USD 03.10.2024 94.5054 +1.1473
USD ММВБ 00:05 93.3581  
EUR 03.10.2024 104.4481 +0.7979
EUR ММВБ 00:05 103.6502  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Владимир Яковлев настаивает на строительстве автомобильно-железнодорожной паромной переправе между Калиниградом и Ленобластью

24 Сентября 2003, 17:07

Калининградской области необходимо построить автомобильно-железнодорожную паромную переправу, которая позволит обеспечить устойчивую связь с Ленинградской областью и Петербургом. Об этом заявил в среду вице-премьер Владимир Яковлев на совещании в Доме правительства, на котором обсуждались перспективы развития портовых мощностей Балтийска (Калининградская обл).
"Для России крайне необходима нормальная переправа, которая соединит Калининградскую область с Ленинградской областью и обеспечит нормальные условия доставки грузов и пассажиров", - подчеркнул Яковлев.
Согласно утвержденной правительством в конце прошлого года целевой программе модернизации транспортной системы России, строительство глубоководных перегрузочных комплексов общей мощностью 8,3 млн тонн в год прелдусматривалось на полуострове Восточный. Строительство автомобилно-железнодорожной переправы должно было стать первым объектом этой программы. Ввести переправу в эксплуатацию предполагалось в 2005 году.
Однако "в связи с необоснованно высокими требованиями командования Балтийского флота" вопрос о строительстве переправы на полуострове Восточный так и не был решен, отмечалось на совещании. Требования руководства Балтийского флота, в частности, касались передачи имущества и земли на полуострове Восточный морской администрации порта Калининград.
В связи с этим, Минэкономразвития и Минтранс РФ совместно выступили с инициативой предоставить для размещения переправы бухту номер 4 военно-морской базы Балтийского флота, которая в настоящее время не используется.
Как подчеркивалось на совещании, перенос переправы с полуострова Восточный в бухту номер 4 позволит сократить как стоимость, так и срок строительства.
В подготовленных к совещанию материалах отмечается, что строительство переправы в бухте номер 4 позволит снизить общую стоимость строительства на 41 проц., а стоимость строительства железнодорожных путей к переправе - на 96%.
Предлагаемый перенос автомобильно-железнодорожного паромного комплекса с полуострова Восточный в бухту номер 4 "не изменит общей программы развития портовых комплексов в Балтийске", подчеркивалось на совещании.

Деловой Петербург

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы