USD 03.10.2024 94.5054 +1.1473
USD ММВБ 18:14 93.3581  
EUR 03.10.2024 104.4481 +0.7979
EUR ММВБ 18:14 103.6502  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

TNS Gallup Media представила новую стратегию развития измерений телеаудитории в регионах

19 Сентября 2003, 10:35

Москва, 18 сентября - TNS Gallup Media разработала новую стратегию развития региональных измерений телеаудитории в России. Представленная программа развития на 2004-2006 годы предполагает измерение аудитории 62 городов, в которых проживает в общей сложности 51 млн человек.
Это примерно 1/3 населения России и 75% от генеральной совокупности текущего национального измерения. Об этом сообщил на пресс-конференции в четверг Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media. По его словам, в рамках этого проекта в 2004 году к существующим 15 региональным панелям добавятся еще 10 городов (таких, как Хабаровск, Иркутск, Ставрополь и др.), измерение в которых будет производиться с использованием пиплметров и 12 городов, в которых аудитория будет измеряться с помощью 4-недельных дневников.
Основная цель проекта - создание технологии постоянных измерений в регионах, представляющих наибольший интерес для рекламного рынка, что, безусловно, придаст дополнительный импульс процессу роста региональной рекламы.
По словам А.Костюка, безусловно, наличие медиаизмерений способствует развитию регионального рекламного рынка. По его оценке, уже через 10-летие российский региональный рекламный рынок может приблизиться к американскому.



AdMarket.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы