USD 02.10.2024 93.3581 0.1360
USD ММВБ 18:17 93.2221  
EUR 02.10.2024 103.6502 -0.5233
EUR ММВБ 18:17 104.1735  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В Онежской губе Белого моря произошел разлив нефти

04 Сентября 2003, 17:08

04.09.2003 17:08. НиК. 2 сентября 2003г. в Онежской губе в районе островов Осинки в непосредственной близости от города Онега (Архангельская область) произошел разлив нефти.
Как сообщил Regnum инспектор комитета охраны окружающей среды при МО "Город Онега и Онежский район" Виктор Дубинин, разлив произошел у причала якорной станции. Во время загрузки нефтерудовоза "57-М" судно получило пробоину в левом борту. По словам В.Дубинина, разлилось около полутоны нефти, но моряки нефтерудовоза уже собрали ее с поверхности воды. "Осталась только радужная пленка на воде, так сказали мне моряки".
Для оценки количества разлитой нефти и последствий аварии необходимо посетить место аварии. Выезд планировался 4 сентября в 15.00, но, как сказал В.Дубинин, катер еще не готов.
Перемещение нефтяного пятна, если таковое есть, зависит от ветра на море. На данный момент дует северо-западный ветер. По словам В.Дубинина, что будет вечером - неизвестно. В настоящее время нефтяное пятно находится в 10 милях от островов Осинки. По словам инспектора комитета охраны окружающей среды, все средства для ликвидации подобных аварий имеются.
Онежский морской торговый порт и компания "Волготанкер" разработали проект организации морского нефтеперегрузочного комплекса. В основе проекта - перспектива установка на якоря у островов Осинки танкера-накопителя грузоподъемностью около 100 тыс. тонн. В летний период речные танкеры грузоподъемностью до 2 тыс. тонн по внутренним водным путям будут доставлять нефтепродукты на накопитель. После этого они будут отправлены танкером грузоподъемностью 80 тыс. тонн на экспорт. В течение летней навигации планируется переработать таким образом около 800 тыс. тонн наливных грузов.
Первоначально открытие морского нефтеперегрузочного терминала было намечено на 1 июня, затем срок сдвинули на 15-е. Но, и этот срок был перенесен, т.к. возникли проблемы с оформлением морского (на борту танкера-накопителя) пункта пропуска через государственную границу. В Онегу доставлено боновое ограждение, кранцы, шланги и другое оборудование. Специалисты порта прошли необходимое обучение и стажировки.
Первоначально в качестве накопителя планируется использовать танкер грузоподъемностью 30 тыс. тонн. Это позволит отработать в деталях всю цепочку доставки - выгрузка/погрузка нефтепродуктов - проводка морских танкеров.

Нефть и капитал

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы