USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 19:11 92.0775  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 19:11 98.6819  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

При участии "Первого канала" создается конкурент российскому Gallup

25 Августа 2003, 14:31

компания "Телерейтинг" от имени ведущих российских телеканалов начала рассылать 300 московским семьям письма с предложением принять участие в так называемом панельном исследовании. На основе этого исследования телеканалы будут получать ежедневно рейтинги своих программ". Под письмом стоят логотипы "Первого канала", "России", НТВ, "Культуры" и ТВЦ. Участники рынка уверены, что проект проинвестирован "Первым каналом", руководство которого недовольно работой российской Gallup Media. Если это действительно так, то на предстоящем в декабре конкурсе на право заключения контракта на измерение телеаудитории в России у безусловного лидера рынка TNS Gallup Media будет серьезный конкурент.
Российский рынок измерений телеаудитории до сих пор отличался исключительной стабильностью. На нем, по сути, был всего один игрок - группа компаний TNS Gallup Media, измерявшая долю аудитории всех российских телеканалов. Именно на эти рейтинги ориентировались телевизионный и рекламный рынки. В прошлом году услуги TNS Gallup Media обошлись телеканалам в $2 млн (еще около $3 млн заплатили рекламные агентства). А когда в начале апреля этого года некоммерческое партнерство "Медиакомитет" (в него входят руководители всех крупнейших телекомпаний страны) решило провести в декабре открытый тендер на право заключения контракта на измерение телеаудитории в России, победу заранее отдали TNS Gallup Media.
Однако с приближением тендера стало ясно, что выиграть его без боя группе TNS вряд ли удастся. Первый сигнал был получен в начале августа: Московский окружной федеральный арбитражный суд аннулировал регистрацию торгового знака Gallup (Ъ подробно писал об этом 8 августа). Напрямую иск американской компании Gallup Organization к российскому подразделению группы TNS никак не связан с тендером "Медиакомитета": американцы уже много лет судятся за брэнд, который российская компания, по их мнению, использует незаконно. Однако громкий скандал вокруг торгового знака российскому Gallup явно невыгоден.
В группе TNS не испытывают опасений по поводу возможной конкуренции. "Мы продолжаем готовиться к тендеру и относимся к появлению новой панели спокойно: наша компания уже сталкивалась с аналогичной ситуацией накануне предыдущего тендера в 1997 году,- говорит гендиректор группы TNS Владимир Гродский.- Участникам рекламного рынка не стоит беспокоиться, так как наши контракты, в том числе с 'Первым каналом', действуют до конца 2004 года".


Коммерсантъ

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы