USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Союз журналистов РФ создаст институт репутации работников СМИ

07 Августа 2003, 12:19

"Журналисты не имеют права использовать возможности, предоставляемые профессией, для разжигания межнациональной вражды", - считает генеральный секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко.
6 августа на пресс-конференции, посвященной проблеме освещения межэтнических отношений в СМИ, Игорь Яковенко и руководитель Центра межнационального сотрудничества Ашот Айрапетян еще раз призвали представителей медийного сообщества придерживаться принципов толерантности в публикуемых материалах.
Как сообщает Агентство социальной информации, конкретным поводом для проведения пресс-конференции стала статья Екатерины Бычковой "Почему мы не любим "лиц кавказской национальности", напечатанная в NN 30-31 "Аргументов и фактов". Помещение в прессе статей, направленных против представителей иных национальностей, по мнению Игоря Яковенко, является нарушением журналисткой этики и должно приводить к снижению рейтинга журналиста.
Одной из целей Союза журналистов на сегодняшний день Игорь Яковенко назвал создание Института репутации, который и будет заниматься вопросами влияния публикуемых материалов на рейтинг журналиста.

Лениздат

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы