Министерство путей сообщения РФ и ОАО "Нефтяная компания "Роснефть" подписали 24 июля в Москве соглашение о стратегическом сотрудничестве.
В ходе подписания стороны отметили, что рост добычи углеводородного сырья в РФ приводит увеличению объемов железнодорожных перевозок. Это в свою очередь способствует активизации развития железнодорожного сообщения и способствует эффективному развитию российских регионов. В связи с этим особую актуальность приобретает использование экономического потенциала предприятий ТЭК в развитии железнодорожного транспорта как смежной отрасли экономики.
Среди стратегических задач, определенных в документе, - увеличение объемов железнодорожных перевозок в регионах Дальнего Востока и Северного Кавказа за счет наращивания объемов транспортировки нефтепродуктов, увеличение парка железнодорожных цистерн, увеличение доходов российских железных дорог, удовлетворение потребностей железнодорожного транспорта в нефтепродуктах, применение передовых технологий при транспортировке продукции компании "Роснефть
Соглашение между МПС и "Роснефтью" охватывает, в частности, проблематику перевозки сырья, добываемого дочерними предприятиями "Роснефти" - ОАО "НК "Роснефть-Пурнефтегаз" и ОАО "Северная нефть" - в период с 2003 по 2006г.г.
Так, в соответствии с соглашением, до 2006 года включительно "Роснефть" планирует перевезти по Свердловской железной дороге (со станции Пурпе) около 1,5 млн. тонн газового конденсата (до 100 тыс. тонн в текущем году и по 518,4 тыс. тонн далее ежегодно), по Северной железной дороге (с нефтеперекачивающей станции "Приводино") с февраля 2004 года до конца 2006 года - около 9 млн. тонн нефти (2 млн., 3,16 млн. и 3,9 млн. тонн каждый год соответственно).
Согласно документу, в указанный период "Роснефть" приобретет парк железнодорожных цистерн в количестве 3 тыс. единиц, позволяющий к концу 2006 года окончательно перейти на перевозку продукции в собственном парке цистерн.
Среднегодовая потребность "Роснефти" в вагоно-цистернах на этот срок оценивается в 6 тыс. 550 единиц. Потребность дальневосточных железных дорог в нефтепродуктах компании (бензин, дизтопливо, мазут) в направлении на Комсомольский НПЗ составляет в среднем 195 тыс. тонн в год.
Документ предусматривает также совместную разработку и реализацию проекта по развитию "Приводино", где "Роснефть" построит нефтеналивную эстакаду и подъездные пути. Сроки строительства, общая стоимость, а также возможность долевого участия МПС в финансировании данного проекта будут представлены на рассмотрение руководства МПС до 1 октября 2003г.
ИА НГВ
МПС РФ и ОАО "НК "Роснефть" подписали 24 июля в Москве соглашение о стратегическом ...
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
25 Июля 2003, 11:21
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22