Перевозчик "МБС" планирует пополнить парк водного транспорта аквабусом на 30 мест. Водное такси выйдет на маршрут с началом навигации - в промежуток с 10 по 20 апреля. Об этом "Санкт-Петербург.ру" сообщили в пресс-службе компании.
Таким образом, всего в навигацию 2014 года Северную столицу будут обслуживать семь катеров, шесть из которых 12-местные. Агрегаты начнут курсировать по Приморской линии, с небольшим интервалом — с утра и вечером, и менее интенсивно в дневное время.
"Оптимизируется интервал: катера перестанут днем "перевозить воздух" — когда пассажиров не так много. В прошлом году из-за документальных особенностей у аквабусов был четкий график — ходили каждые 15, 20 минут. Сейчас расписание будет пересмотрено и они начнут курсировать, исходя из потребностей населения. Кроме того, мы ждем еще ряд существенных изменений", - говорит пресс-секретарь "МБС" Евгения Титова.
Изменится ли цена за билет, в компании "МБС" сказать затруднились, однако выразили надежду, что она останется прежней. "Цены устанавливает не перевозчик, это — прерогатива Смольного", - добавили коммерсанты. Следует отметить, что в прошлую навигацию с одного человека за проезд по Неве просили 100 руб.
На 2014 год сумма субсидий, выделяемых водным перевозчикам, упала до рекордно низкой цифры - 28,5 млн рублей. В 2013 году казна, напомним, потратила на аквабусы 60 млн руб., в 2012-м — 142 млн. руб., в 2011-м — 130, 5 млн руб.
Таким образом, всего в навигацию 2014 года Северную столицу будут обслуживать семь катеров, шесть из которых 12-местные. Агрегаты начнут курсировать по Приморской линии, с небольшим интервалом — с утра и вечером, и менее интенсивно в дневное время.
"Оптимизируется интервал: катера перестанут днем "перевозить воздух" — когда пассажиров не так много. В прошлом году из-за документальных особенностей у аквабусов был четкий график — ходили каждые 15, 20 минут. Сейчас расписание будет пересмотрено и они начнут курсировать, исходя из потребностей населения. Кроме того, мы ждем еще ряд существенных изменений", - говорит пресс-секретарь "МБС" Евгения Титова.
Изменится ли цена за билет, в компании "МБС" сказать затруднились, однако выразили надежду, что она останется прежней. "Цены устанавливает не перевозчик, это — прерогатива Смольного", - добавили коммерсанты. Следует отметить, что в прошлую навигацию с одного человека за проезд по Неве просили 100 руб.
На 2014 год сумма субсидий, выделяемых водным перевозчикам, упала до рекордно низкой цифры - 28,5 млн рублей. В 2013 году казна, напомним, потратила на аквабусы 60 млн руб., в 2012-м — 142 млн. руб., в 2011-м — 130, 5 млн руб.