USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу на телеканале "Спорт"

23 Июля 2003, 01:46

С сентября этого года рекламные возможности нового федерального канала "Спорт" в Москве будет реализовывать на эксклюзивной основе агентство "КроссМедиа", входящее в группу компаний "Видео Интернешнл" (ВИ).

Как сообщили AdMarket.ru в ВИ, "договор об этом будет подписан в ближайшее время. Решение о сотрудничестве "Спорта" и "Видео Интернешнл" принято в рамках основного договора между рекламной группой и ВГТРК, в состав которой вошел новый канал".

Телеканал "Спорт" начал вещание 12 июня 2003 г., в настоящее время вещает на шестом метровом канале. Учредителями канала "Спорт" являются ВГТРК, Госкомспорт России в лице общественной организации "Всероссийское добровольное общество "Спортивная Россия", правительство Москвы в лице департамента имущественных отношений и специально созданное для реализации этого проекта некоммерческое партнерство "Росмедиаком", в состав которого вошли Внешэкономбанк, Сбербанк и ВГТРК. Генеральным директором канала "Спорт" является руководитель спортивных программ канала "Россия" Василий Кикнадзе.
Источник: www.admarket.ru

Журнал СРЕДА

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы