Сегодня комитет по печати и взаимодействию со СМИ дал официальный комментарий по данному поводу.
"В символике саммита действительно присутствуют официальные цвета России, однако у авторов концепции не было намерения в качестве рекламного фона использовать российский триколор, - заявили "Санкт-Петербург.ру" в комитете. - К тому же в этом году 100-летие русского авангарда, зародившегося именно в Санкт-Петербурге — городе, принимающем саммит "двадцатки".
Эксперт: Перепутанные цвета российского флага на логотипе G20 - никакой не авангард
По данным Смольного, композиция официального логотипа председательства России в "Группе двадцати" родилась под влиянием традиций знаменитой школы русского авангарда, основоположниками которой были В.Кандинский и К.Малевич.
К саммиту подготовлено 897 баннеров, флагов и панно-перетяжек, которые разместились на центральных магистралях города и маршрутах проезда официальных делегаций.