Акция продлится месяц, после чего все подписи будут переданы главе города.
"В начале мая все распечатаем и передадим петицию губернатору. Важно, чтобы нас было много! - призывает Ольга Галкина. - Сегодня мы не только вплотную приблизились к 4 тыс. подписям (за двое суток!), но и получили первую косвенную реакцию властей. Некоторые СМИ со ссылкой на "источники в Смольном" сообщили, что город добился федерального финансирования строительства метро под Чемпионат мира по футболу. Если это так, то это значит, что в петербургском бюджете останется финансирование строительства Красносельско-Калининской ветки метро. И метро может появиться в Красносельском районе в ранее установленные сроки. Но пока это все лишь со слов неких "источников". Чтобы добиться официальных заявлений, нас должно быть больше! Поэтому продолжаем сбор".
"Санкт-Петербург.ру" отправил официальный запрос в Минтранс РФ с просьбой дать разъяснения по поводу появившейся информации о федеральном финансировании "Новокрестовской" станции.
Согласно ранее утвержденным планам в Красносельском районе должна была появиться первая станция метро — "Юго-Западная" ("Казаковская"). Однако в марте 2013 года появилась информация, что из-за проведения в 2018 году Чемпионата мира по футболу городские власти намерены пересмотреть планы развития метро, отдав предпочтение строительству новых станций на Васильевском и Крестовском островах, а также в Приморском районе. Если это произойдет, то строительство метро в Красносельском районе будет отложено еще на несколько лет.
В проекте "Письмо губернатору" также идет сбор подписей за строительство метро на Юго-Западе. Если нам удастся набрать значительное число голосов, мы также прикрепим их к общему запросу. Мнение горожан должно быть донесено во всех форматах и наглядно иллюстрировать масштабность возмущения горожан. Оставляйте свои комментарии, голоса и подписи под письмом Михаила.
Поддерживает строительство метро в Красносельском районе и депутат ЗакСа Санкт-Петербурга Борис Вишневский, отправивший запрос губернатору с просьбой объяснить, почему Смольный решил изменить планы строительства метро.
К критике изменения планов развития метро присоединился сенатор Совета Федерации от Петербурга Вадим Тюльпанов. Он намерен совместно со спикером Совета Федерации РФ Валентиной Матвиенко продолжить работу по обеспечению финансирования строительства метро в Санкт-Петербурге из федерального бюджета и даже попробовать увеличить его сумму.