USD 19.11.2024 99.9430 -0.0541
USD ММВБ 10:15 99.9430  
EUR 19.11.2024 105.4606 -0.2466
EUR ММВБ 10:15 105.4606  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Письмо губернатору": Сенатор Совета Федерации против изменения планов строительства метро

Обращение нашего читателя Михаила поддержал Вадим Тюльпанов.

Сенатор Совета Федерации от Петербурга Вадим Тюльпанов раскритиковал планы городского правительства по изменению приоритетов развития петербургского метро в связи с проведением чемпионата мира по футболу в 2018 году, передает "Российская газета".

"Есть схема развития метрополитена, в соответствии с которой предполагалось начать строительство ветки в Красносельском районе, - отметил он. - Там ждут метро около 350 тысяч человек, так что думаю, что разумно начинать оттуда".

Кроме того Тюльпанов намерен совместно со спикером Совета Федерации РФ Валентиной Матвиенко продолжить работу по обеспечению финансирования строительства метро в Санкт-Петербурге из федерального бюджета и даже попробовать увеличить его сумму. В прошлом году страна уже выделила Петербургу на эти цели 1 млрд руб., отмечает издание.

По сведениям Тюльпанова, средства из федерального бюджета уже поступили, но пока не освоены.

В проекте "Письмо губернатору" обращение раздосадованный "недальновидными решениями губернатора" петербуржца Михаила Романенко занимает втрое место по рейтингу, составленному читателями "Санкт-Петербург.ру".

"Новокрестовская" будет самой маловостребованной станцией, уверен Михаил. "Она будет закрыта после окончания матчей. Сейчас есть станция "Крестовский остров", куда не так и тяжело добраться от стадиона. При этом болельщики будут распределяться по парку и к метро подойдут не одной большой толпой. Как пример, "Спортивная" всегда закрыта после матча. Калининско-Красносельская линия уже сейчас необходима, а в ближайшие 5 лет ее отсутствие приведет к коллапсу на обоих концах города по ее трассировке. На одном конце сегодняшней красной (1-й) ветки уже идет активная застройка в Мурино и обещанные дома к 2025 году в Ручьях, которые повиснут на "Девяткино", "Гражданском", "Академической". На пересадочные станции тоже нагрузка возрастает, прежде всего на "Площадь Восстания". На другом - на той же 1-й ветке будут давить растущий Юго-Запад, "Балтийская Жемчужина" и др.".

Подобной точки зрения придерживается и депутат ЗакСа Санкт-Петербурга Борис Вишневский, отправивший запрос губернатору с просьбой объяснить, почему Смольный решил изменить планы строительства метро.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы