"Есть схема развития метрополитена, в соответствии с которой предполагалось начать строительство ветки в Красносельском районе, - отметил он. - Там ждут метро около 350 тысяч человек, так что думаю, что разумно начинать оттуда".
Кроме того Тюльпанов намерен совместно со спикером Совета Федерации РФ Валентиной Матвиенко продолжить работу по обеспечению финансирования строительства метро в Санкт-Петербурге из федерального бюджета и даже попробовать увеличить его сумму. В прошлом году страна уже выделила Петербургу на эти цели 1 млрд руб., отмечает издание.
По сведениям Тюльпанова, средства из федерального бюджета уже поступили, но пока не освоены.
В проекте "Письмо губернатору" обращение раздосадованный "недальновидными решениями губернатора" петербуржца Михаила Романенко занимает втрое место по рейтингу, составленному читателями "Санкт-Петербург.ру".
"Новокрестовская" будет самой маловостребованной станцией, уверен Михаил. "Она будет закрыта после окончания матчей. Сейчас есть станция "Крестовский остров", куда не так и тяжело добраться от стадиона. При этом болельщики будут распределяться по парку и к метро подойдут не одной большой толпой. Как пример, "Спортивная" всегда закрыта после матча. Калининско-Красносельская линия уже сейчас необходима, а в ближайшие 5 лет ее отсутствие приведет к коллапсу на обоих концах города по ее трассировке. На одном конце сегодняшней красной (1-й) ветки уже идет активная застройка в Мурино и обещанные дома к 2025 году в Ручьях, которые повиснут на "Девяткино", "Гражданском", "Академической". На пересадочные станции тоже нагрузка возрастает, прежде всего на "Площадь Восстания". На другом - на той же 1-й ветке будут давить растущий Юго-Запад, "Балтийская Жемчужина" и др.".
Подобной точки зрения придерживается и депутат ЗакСа Санкт-Петербурга Борис Вишневский, отправивший запрос губернатору с просьбой объяснить, почему Смольный решил изменить планы строительства метро.