USD 23.11.2024 102.5761 +1.8963
USD ММВБ 00:05 100.6798  
EUR 23.11.2024 107.4252 +1.3490
EUR ММВБ 00:05 106.0762  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Полтавченко ответил категоричное "нет" в ответ на просьбу об изменении работы метро

Изменение режима работы метрополитена представляется экономически невыгодным и нецелесообразным.

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отрицательно ответил на просьбу депутатов Закособрания об увеличении времени работы петербургского метрополитена. В ответе на запрос депутата Бориса Вишневского он сообщил, что предложение о переводе работы метро на круглосуточный режим является экономически невыгодным и нецелесообразным.

В ночное время проводятся осмотр и ремонтные работы устройств и оборудования тоннелей и станций метрополитена. Кроме того, в ночной перерыв проводятся работы по строительству новых участков метро - завоз материалов, оборудования, вывоз грунта и пр.

Также Полтавченко сообщает, что петербургский метрополитен имеет ряд особенностей, значительно усложняющих его эксплуатацию. К примеру, на 2-х линиях депо  отсутствует, в связи с чем значительное количество вагонов вынужденно находятся ночью в тоннелях.

Анализ пассажиропотоков в рабочие дни в вечернее и ночное время по 15-минутным интервалам показывает, что с 00:00 до 00:15 метрополитен перевозит 0,06% - около 1 тыс. 500 чел. от количества перевозимых им пассажиров за сутки - около 2 млн 600 тыс. человек. В это время основная часть пассажиров направляется из центра в периферийные районы Санкт-Петербурга, а со всех центральных станций метрополитена до 00:15 имеется возможность доехать до любой станции.

Из-за отсутствия возможности снятия с линии лишних вагонов в ночное время в среднем в одном вагоне с 23:30 до 00:00 ездят 25 человек, а в случае продления работы метрополитена на 1 час, с 00:00 до 01:00, пассажиров в вагоне будет всего около 5 человек. Так, увеличение продолжительности работы метрополитена на 1 час приведет к увеличению расходов на 1,4 млн руб. в сутки.

"Учитывая изложенное, в целях обеспечения стабильной и безопасной работы метрополитена изменение режима его работы предприятия представляется экономически невыгодным и нецелесообразным", - сообщает в своем ответе губернатор.

Однако Полтавченко сообщил что с 1 июля комитетом по транспорту в рамках пилотного проекта будут введены ночные автобусные маршруты параллельно линиям метрополитена. Данные маршруты будут работать с 15-минутным интервалом по выходным и праздничным дням. По результатам пилотного проекта может быть организована работа в ежедневном режиме.

 
 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы