"Виктор Цой - неформал, но это наш советский неформал! Я с гордостью носил красный галстук и одновременно слушал "Кино", пытался внешне подражать Виктору, как и все мои сверстники. Жизнь и творчество Цоя оборвались трагически еще до развала СССР", - отзывается Малинкович о певце.
Коммунисты считают необходимым появление в Петербурге улицы и музея имени Виктора Цоя и осуждают Топонимическую комиссию, которая на предложения инициативных групп города отвечает отказом.
"Когда идет безумный разговор о переименовании советских названий, Кичеджи, Месхиев и вся эта комиссия работает сверхурочно, а как про улицу Виктора Цоя общественность ставит вопрос, то ни одну улицу трогать нельзя, и вопрос откладывают до осени, а там... Мы считаем - проживет город и без Бассейной, чего ее жалеть", - рассуждает председатель ЦК организации.
Коммунисты Петербурга предлагают несколько вариантов решения вопроса. Во-первых, "не сталкивать лбами двух героев" - Цоя и Блохина, а так и назвать улицу, сразу двумя именами.
Во-вторых, КПЛО "из уважения к рок-певцу и неформальному лидеру советской молодежи с болью в сердце готово поступиться своим золотым фондом - советскими названиями".
"Наверное, все согласятся, что подлинными хранителями и защитниками советских названий улиц в Питере давно являются именно Коммунисты Петербурга и Ленобласти! Так вот, мы даем свое согласие на переименование одной из 10-ти Советских или Красноармейских улиц в честь Виктора!" - говорит Малинкович.