В ходе беседы мы выяснили, на какие страны, по мнению депутата Милонова, следует равняться России в смысле демографической политики и какова одна из трактовок слова "русский".
Были ли какие-то поводы, чтобы принимать этот закон?
Виталий Милонов: Это один из самых популярных вопросов, стоит признаться. Почему он принят именно сейчас? Вот тут я должен покаяться: его нужно было принять уже давно, но, к сожалению, вопросам нравственности мы не всегда уделяем первостепенное внимание. Слава богу, мы исправили эту ошибку, мы его приняли сейчас. Не всегда все то, что описано в УК, касается деяний, которые уже произошли. Например, в случае с Норвегией, когда Брейвик убил 77 человек, статья о терроризме в этой стране применялась впервые за 100 лет. Поэтому не всегда закон, который мы принимаем, начинает применяться в то же время. Я считаю, что дураки учатся на своих ошибках, умные - на ошибках других. Вот мы умные и учимся на ошибках наших соседей, мы не хотим повторить эти ошибки, поэтому мы расставили некие сигнальные маяки. Своеобразный фарватер свободы, в рамках которой можно действовать всем общественным организациям.
Правильно ли то, что в обозримом прошлом не было фактов, которые побудили Вас к инициации этого закона?
Виталий Милонов: Почему? Весь мир стонет от организаций, которые лоббируют через своих представителей античеловеческие законы. Закон принят в Петербурге, потому что мы не хотим, чтобы у нас, как в Рязани, к детским учреждениям пришли люди с плакатами "Я горжусь своей гомосексуальностью". Я знаю о горячем желании организаций, которые проповедуют "содомский грех", прийти в наши школы и навязать "гендерное просвещение", это мы допустить не хотим. Из того, что я слышу и вижу в СМИ, создается впечатление, что тема "полового просвещения" становится все более обсуждаемой, и я против этого, потому что это не есть истинное просвещение. Это ломает нравственные основы молодых людей.
Отец Константин: Если честно, я не отслеживаю эту тему, она неприятна, но тема "полового просвещения" наступает. Мое отношение к ней отрицательное. Нравственные нормы сложились, вопрос в том, в какой форме эти традиции закрепить. Если общество заинтересованно в своем выживании, ему необходимо некоторые основы закреплять, в том числе, такими законами. Ситуация такова, что многие моменты нужно уже фиксировать законом.
Виталий Милонов: Православный судья может судить человека и приговаривать его к пожизненному заключению, хотя Господь велел прощать. Но судья приговаривает его за то, что человек нарушил светский закон. И церковь не имеет права приговаривать к какому-либо наказанию его. У нас только в государстве Ватикан такое возможно, потому что это государство-церковь. Но как можно воздействовать на человека, который к церкви никакого отношения не имеет. Для этого и существует государство, и сам спаситель не отрицал необходимости государства. И оно уже включает аппарат, если человек совершает проступок административный.
Игорь Кочетков: Когда мы говорим, что нравственные нормы нужно закреплять законодательно, это уже не нравственные нормы. Если некая группа людей, даже людей наделенных властью, пытается закрепить некие нормы, которые для нее являются таковыми, законодательно и навязать, это значит, что эти нормы уже не общеприняты. Общество - это развивающийся институт, и то, что считалось нравственным, традиционным, моральным 100 лет назад, многим сейчас покажется чудовищным, например, раньше девочек выдавали замуж в 12 лет, сейчас это считается безнравственным и запрещено законодательством. Те же сто лет назад - избирательное право для женщин, вокруг которого раньше велись дискуссии. Тогда тоже ссылались на библию. Но сегодня смешно уже рассуждать об этом. Общество развивается, нравственная система развивается. Современное общество многокультурно, и у нас есть право на выбор системы нравственных ценностей, закрепленное в российском законодательстве.
Согласно опросам социологов, 4 % россиян считают, что геев и лесбиянок нужно уничтожать. Они совершенно открыто об этом говорят. И мы должны эту систему защищать? А мне кажется, что то законодательство, которое сейчас существует, поощряет подобные вещи. Или мы должны защищать те группы людей, на которых направлена агрессия определенной части общества?
Хотелось бы узнать, является ли пропагандой, когда мои родители объясняют моей несовершеннолетней сестре, почему я - ее старший брат - живу с молодым человеком, и все абсолютно счастливы при этом. Является ли пропагандой, если я читаю "Лолиту" Набокова, или любовные письма Оскара Уайльда, скажем в метро, где ездят также и несовершеннолетние? И как может действовать в Петербурге программа Толерантности, если утвержден закон, ущемляющий права людей, и не является ли это обычным лицемерием? (вопрос от читателя)
Виталий Милонов: Сразу понятно, что автор этого вопроса, является носителем порока. К сожалению, его судьба сложилась так, что у его родителей никогда не будет внуков. На самом деле, это трагедия, бедные родители. Что касается его, конечно, если он сожительствует с человеком аналогичного пола, то присутствие несовершеннолетнего тут неправильно. Но здесь речь идет не о том, о чем говорится в законе. В законе говорится о публичных действиях, которые совершаются по отношению к несовершеннолетним. Если люди начинают приставать на улице к детям и говорить, что они муж и жена, а на самом деле, они не муж и жена, а два мужика, то это преступно.
Что касается "Лолиты" Набокова, то автор вопроса, видимо, не читал эту книгу, потому что, если говорить об этом произведении с художественной точки зрения, то в нем рассказывается о трагедии и глубочайшей пропасти, в которую пали герои. И, конечно, великий русский писатель Набоков не пропагандировал педофилию. Культурное наследие не попадает под этот закон. Могу сказать, что вообще, до появления в нашей стране псевдоправозащитнических организаций, защищающих права на сексуальные утехи извращенным способом, я не знал, что Оскар Уайльд, как некоторые считают, был гомосексуалистом. Хотя я закончил спецшколу английскую и читал Оскар Уайльда в подлиннике. И изучал английскую филологию. Детям преподают Уайльда как писателя, а рассказывать о том, как он проводил свое время в постели — это уже не школьная программа. Об этом рассказано в его частной переписке.
Оскар Уальд и Альфред Дуглас
То есть в школьный курс можно это не включать, также как не включаются в школьную программу некоторые частные письма С.А. Пушкина, некоторые Стихотворения В.В. Маяковского, где излагаются несколько скабрезные вещи. Всегда нужно находить баланс. Все люди совершают как благопристойные поступки, так и поступки несколько другого свойства. У нас же люди не святые, и Оскар Уайльд, и Владимир Набоков, и Петр Ильич Чайковский не святые, поэтому мы рассказываем о том, что их прославило, а не о том, что Уайльда черт попутал и он влюбился в кого-то. В своих произведениях он не пропагандирует гомосексуализм. Также как и многие наши содомиты причисляют великого композитора Чайковского к своим рядам, что совсем не правильно. Он в своих произведениях ни разу не рассказывает, что Щелкунчик - это мальчик, который любил мальчика.
Я люблю Фредди Меркьюри, он хороший музыкант, я люблю слушать Элтона Джона, он хороший музыкант, то, чем он занимается в свое свободное время, меня не интересует, также как и то, чем занимался Фредди Меркьюри. Мне он нравится как музыкант, а не как чувак, который собирался забрать в свое греховное сожительство невинного ребенка из Украины. И закону также все равно, чем занимаются Элтон Джон, гражданин Кочетков и кто-либо другой в свое свободное время в непубличном месте, и коли они совершеннолетние граждане. В законе только об одном идет речь: есть дети, и не надо к нашим детям лезть. Им и так полно грязи льется с телеэкрана: насилие, секс, наркотики пропагандируются.
А то мы дойдем до того же, до чего в Берлине дошло: половина мужиков попробовала этот содомский грех. Куда это годится? Что, все они имеют генетические мутации? Да только 1 процент из них мутанты, а все остальные - нормальные люди, все это вседозволенность, распущенность и пресыщенность эмоциями.
Берлин, акция протеста ЛГБТ-активистов против принятия "гомофобного" закона в Петерурге
Я сравниваю Европу, знаете, с юнцом, сыном богатых родителей, которому достались Lambargini, хорошая дача, квартира, и вот он не знает, чем еще заняться, и вступает в сомнительные клубы, пробует кокаин. Это происходит, потому что у европейцев все есть, но не они все это заработали, это заработали их отцы и деды. Создали эту Европу христиане, иудеи, но уж никак не извращенцы, а они теперь, имея все это, считают, что "вот у нас все есть, мы теперь хотим еще чего-то остренького, жареного, вот давайте попробуем это".
Чем плохо то, что гомосексуализм признают нормой? Это может понизить уровень агрессии и повысить уровень толерантности.
Виталий Милонов: Они сейчас выходят за пределы своей компетенции: ты можешь поменять законы, ты можешь поменять систему с дипломатической на тоталитарную, но ты не можешь поменять божественные законы. Или для неверующих: законы природы Чарльза Дарвина и обезьян, которые стали людьми и самцы которых не становились самками. Конечно, есть какие-то примеры членистоногих спиногрызов, которые, как господин Кочетков говорит, используют гомосексуальные связи, но тогда я приведу пример инфузории туфельки, которая размножается почкованием и делением. И законы, которые распространяются на хвостокрылых касаток каких-нибудь, не распространяются на людей. Давайте не будем путать, потому что у них сожрать ближнего своего — в норме вещей, просто кушать очень хочется. Что же мы должны следовать этим законам?
А толерантность - это любовь к ближнему своему и уважение к праву ближнего своего, к праву граждан иметь свою точку зрения. У нас гражданин Кочетков находится здесь, у него есть своя точка зрения, его за его точку зрения никто не наказывает. Мы толерантное общество, но мы общество моральное, поэтому мы любим гражданина Кочеткова как человека, созданного по образцу и подобию божьему, но мы не принимаем тот грех, который гражданин Кочетков пытается возвести в норму.
А пределы толерантности существуют?
Милонов: Очевидно, что они существуют.
Отец Константин: По-моему очевидно, что они существуют.
Игорь Кочетков: Я тут согласен с Гегелем, который считает, что прогресс отмечается увеличением степени свободы человека и личности. С точки зрения права и с точки зрения морали. Высшей ценностью для нас считается свобода человеческой личности, это означает, что каждый человек обладает достоинством. Но если послушать те эпитеты, которые депутат Милонов употреблял в адрес людей, и вспомнить, с кем депутат Милонов их сравнивает, мы видим, что данный закон изначально исходит из представления о том, что у нас есть более равные люди и менее равные. Люди, которых можно сравнивать с инфузорями, и люди, о которых можно говорить, что это человеческая природа. И свои собственные личные нравственные оценки возводить в абсолют и унижать тех людей, которые эти оценки не разделяют.
Виталий Милонов: Вы как родились, простите? Почкованием, делением? Или спорами?
Игорь Кочетков: Ну, вот я проигнорирую эту хамскую выходку депутата Милонова и продолжу.
Виталий Милонов: Вы мне ответьте, Вы не родились от мамы и папы?
Игорь Кочетков: Я не отвечаю на хамские вопросы.
Виталий Милонов: Ну да, само понятие "женщина" для Вас является хамским, я понимаю. Я всего лишь спросил: Вы как родились? Вы знаете, как Вы появились на свет?
Игорь Кочетков: Да, господин Милонов, если бы Вы были чуть более образованны, Вы бы, наверное, знали, что сексуальная функция и функция репродуктивная - автономны.
Виталий Милонов: Как это автономны? Вот Вы, я так понимаю, являетесь "женой" молодого человека, Вы можете родить кого-то? Вы пишите в социальных сетях, что у Вас есть муж.
Игорь Кочетков: Господин Милонов, Вы неумный человек. Если я пишу в социальных сетях, что у меня есть муж, это значит, что у него тоже есть муж. Это мое семейное самоопределение, я имею на него право. И Вы не имеете права запрещать это ни с точки зрения закона, ни с нравственной точки зрения. И оскорблять меня на почве того, что я идентифицирую себя так, как я хочу. Меня с моим мужем связывают отношения любви, взаимоуважения и взаимной поддержки. Достойны уважения все отношения, которые не унижают достоинство третьих лиц.
фотограф Роберт Мэплторп
А господин Милонов считает, что есть более социальноценные и менее социальноценные отношения (Милонов: "Так считает российский закон".) Закон утверждает, что все граждане равны, что пропаганда социального неравенства в России запрещена.
Виталий Милонов: Только не надо дальше рассказывать о том, что Вас еще связывает, никому не интересно знать о способах вашей связи. В российском законодательстве есть определение "семьи", а Вы оскорбляете большинство россиян, и о неравноценности человеческих отношений в законе тоже есть определение Конституционного Суда, единственного органа, который в отличие от Вас, имеет право толковать Конституцию Российской Федерации. И он истолковал нормы российского права о браке и семье таким образом, что в России не существует социальной равноценности между традиционной, нетрадиционной формой брачных отношений. А Ваши юристы с "детским образованием" - ничто по сравнению с определением Конституционного Суда. Можете побежать в свою организацию "Илго" в Европе и пожаловаться лордам, которые живут с другими лордами, или еще кому-нибудь, и попытаетесь на нашу страну очередной поклеп написать вместе с чеченскими боевиками, у Вас это хорошо получается. И не надо деградировать права человека до права сексуальных утех.
Игорь Кочетков: Это определение Конституционного Суда подвергается критике. И Европейский суд по правам человека признал однополые отношения — семейными. (Милонов: "Да мне наплевать на это, это не распространяется на Российскую Федерацию). А Конституционный Суд Российской Федерации признал юрисдикцию Европейского суда по правам человека. А конституция Российской Федерации гласит, что в случае противоречий между нормами внутреннего законодательства и нормами международного права, действуют нормы международного права. На права человека не распространяется суверенитет одного отдельно взятого государства, права человека не знают границ, соответственно, если в какой-то стране нарушаются права человека, другие государства могут и обязаны вмешаться в эту ситуацию, чтобы добиться соблюдения основных международных единых прав человека. И, соответственно, деятельность правозащитных организаций во всем мире финансируется из разных источников, как национального, так и зарубежного происхождения. В этом нет ничего противозаконного, и это нормальная система. Если мы предоставим одному государству творить все, что оно захочет, на своей территории, то это закончится геноцидом.
Виталий Милонов: Мы не признаем это спорное решение.
Игорь Кочетков: Вы не признаете российскую Конституцию?
Виталий Милонов: Российская Конституция имеет фундаментальные понятия. А Вы не юрист, Вы — извращенец, понимаете?
В тексте законопроекта сказано "Под публичными действиями <...> следует понимать деятельность <...> способной нанести вред здоровью <...> в том числе сформировать у них искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений" (Редакция №238 от 14.02.2012) Скажите, пожалуйста, что значит "нетрадиционные брачные отношения", брачные отношения - это союз мужчины и женщины? (вопрос от читателя)
Виталий Милонов: Данный вопрос можно адресовать, прежде всего, к судьям Конституционного Суда. Есть традиционные брачные отношения, то есть отношения между мужчиной и женщиной, и отношения иные, тут масса подвидов, ибо природа человеческого греха разнообразна. Что такое традиционные брачные отношения в нашей стране следует из российского законодательства: союз мужчины и женщины, супруга и супруги. Все. Это традиционные отношения. А на подвидах нетрадиционных отношений позвольте мне не концентрироваться в постные дни. И это определение никем не оспорено. Манипулируя умело различными цитатами, можно говорить о том, что Европейский Суд обязал Россию признать равноценными такие отношения. Такого нет. Таким образом мы свободны от каких-либо обязательств в рамках европейских соглашений.
Виталий Валентинович, Вы утверждаете, что гомосексуализм и его пропаганда сказывается на демографической ситуации, но так ли это?
Виталий Милонов: Хочу подчеркнуть, эта дискуссия началась не по инициативе России, а в других государствах, о которых представители ЛГБТ-сообщества говорят с пренебрежением, поскольку это страны Исламского мира. Дискуссию о том, что непонятно каким образом в России вдруг гомосексуальное лобби проникло в ООН и так далее, и они почему-то автоматически стали подписывать к правам человека пункты о правах гомосексуалистов. Конечно, я понимаю, что для носителей этой идеологии, эти страны являются не очень хорошими, поэтому эти страны подвергаются бомбардировкам, в этих странах можно разбомбить 20 человек и сказать "I'm sorry" и так далее. Для некоторых людей, я опасаюсь, эти страны вообще являются странами второго сорта. Но в них увеличивается население, и демографическая ситуация в них улучшается. Только богоустановленный (для атеистов — природный) союз мужчины и женщины дает стране будущее и жизнь. Если у нас есть 3 процента людей нетрадиционной ориентации, у них не может быть детей, если их будет 20 процентов, то мы рискуем обнаружить, что 20 процентов людей не участвует в репродукции. И если сейчас подрастающему поколению объяснять, что гомосексуализм — это "окей", то когда это поколение вырастет, совратить большую его часть будет гораздо проще. Лично я могу оградить детей там, где есть пределы моей компетенции. Таким образом, что мешает сейчас гей-сообществу, благо оно богатенькое, ввести в нескольких школах так называемое, половое просвещение, поднять вопрос гендерной самоидентификации. Конечно, это будет сделано не под видом тех ужасных картин, вроде гомосексуальных связей, это не будет показываться нашим детям, иначе их просто вырвет. А им будут рассказывать про терпимость, про принятие различных форм. Таким образом мы дойдем до того, что воровство станем называть нормой, если это синдром, который у многих людей есть.
Игорь Кочетков: В европейских странах, которые, по мнению депутата Милонова, являются развратными, ситуация с рождаемостью гораздо лучше, чем в России. И уровень, и продолжительность жизни там получше. В странах, о которых говорил господин Милонов, низкий уровень жизни и высокий уровень смертности. А также, и это показывают в новостях, гомосексуалистов там забивают камнями. Вот это, по-мнению господина Милонова, образ нравственности, видимо. (Милонов: "То есть Вы хотите сказать, что это страны второго сорта? Нелюди там живут, по вашему мнению".) Что касается примеров, которые приводил Милонов, говоря о клептоманах, напомню, что гомосексуализм не является преступлением или болезнью. И Всемирная Организация здравоохранения признала, что гомосексуализм является нормой. Конечно, есть специалисты, которые считают, что это не так, и об этом ведется дискуссия, в том числе и о нравственной стороне гомосексуализма. Но нам кажется, что когда одна сторона пытается возвести свою точку зрения в абсолют, таким образом группа людей, пришедших к власти, может объявить извращенцами и преступниками людей, которые живут в гражданском браке. Поэтому такая система очень опасна.
Видеоролик про гомофобию в Исламских странах
Да, не назреет ли законопроект о запрете "пропаганды гражданского брака среди несовершеннолетних" таким образом?
Отец Константин: Сожительство вне брака - это грех серьезный и смертный — это блуд. Речь не идет о том, чтобы все церковные заповеди законодательно закрепить. Мы говорим о юриспруденции как о минимизации нравственных норм. А закон о запрете пропаганды гомосексуализма - это и есть одна из тех необходимых минимизаций, которая ограничит общество от саморазрушения. В идеале, конечно, общество должно быть чистым. Недавно я услышал одну из трактовок слова "русский" - белый, чистый. И, конечно, общество должно быть чистым, и, наверное, в нашей традиции и культуре есть стремление к этой чистоте. Вся дискуссия живет в рациональном поле, а интуитивно Вы не чувствуете, что это грех?
Игорь Кочетков: Нет, у меня есть мой опыт, который подсказывает мне, что ничего плохого, в том образе жизни, который я веду, нет.
Отец Константин: Я допускаю, что Вы этого не чувствуете, сошлюсь на слова Писания: "по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь". Перевожу: сердце черствеет. Вы не будете чувствовать очень многие вещи. Пример из египетских старцев: они провидели наши времена и говорили, что наступят такие дни, когда норма будет почитаться безумием, а безумие — нормой. Мне кажется, мы вступаем в такие дни. И эта тенденция нас убьет, неужели Вы это не чувствуете?
Виталий Милонов: Мы не бросаемся осуждать сожительство, потому что мы надеемся, что эта форма сожительства естественна, государство у нас светское, еще и потому, что люди, которые сейчас живут гражданским браком, возможно, однажды оформят свои отношения. Я тоже когда-то жил гражданским браком, более того, я был баптистом когда-то и жил некрещеным гражданским сожительством. Но мы обвенчались, и я счастлив, малая церковь у нас образовалась, у нас семья, богоустановленный союз, обвенчанный до гробовой доски, между мной и моей супругой.
Игорь Кочетков: Данный закон тем не менее лишает нас общественного права вести дискуссию по этому вопросу.
Виталий Милонов: С детьми ее вести? Зачем Вам наши дети?
Ребенок растет в гомосексуальной семье и ходит в начальную школу. Другие дети его иногда задирают, потому что еще с сада знают, что в семье две мамы. Если учитель, закрывая конфликт, объяснит детям, что наша семья равноценна гетеросексуальной - его оштрафуют? Или, например, ребенок приводит домой сверстников, я, хоть и занимаюсь андрогогикой, а не педагогикой, знаю много игр, часто занимаюсь и играю с детьми. Соответственно создаю положительный образ. Семья у нас благополучная, и, даже если я ни слова детям не скажу о том, почему у нас в семье две мамы, мы все равно все время создаем положительный образ гомосексуальной семьи. Меня за это будут штрафовать? (вопрос от читателя)
Виталий Милонов: Это вопрос к органам опеки. В соответствии с буквой и нормой того закона, автором которого я являюсь, отношения в семье - это не общественные отношение. Вот если гражданин Иванов придет с другим гражданином, и они будут печатать статьи в детских журналах и тому подобное. Эти так называемые мамы должны позаботиться о своем ребенке так, чтобы не рассказывать о том, какие отношения их связывают.
А если две женщины не лесбиянки, просто живут вместе, и так получилось, что они воспитывают ребенка одной из них, это сигнал для органов опеки?
Виталий Милонов: Если мама рассказывает о способах своей интимной жизни — это сигнал для органов опеки, потому что это больной человек. Какой нормальный человек будет рассказывать своему ребенку о том, какую он ведет сексуальную жизнь? И на гетеросексуальных людей это тоже распространяется.
Распространяется ли закон на произведения искусства, например, фотографии признанных мэтров?
фотограф Хельмут Ньютон
Виталий Милонов: Если это порнографические картины, то они будут сняты с экспозиции в соответствии с другим законом, есть закон, ограничивающий распространение продукции эротического характера. Если на фотографии две голые женщины целуются друг с другом, если это откровенно интимная фотография, то да, ее нельзя представлять в публичном месте или представлять только с предупреждением о ее содержании и ограничением по возрасту посетителей выставки. Не попадают под закон исторические факты, не попадают произведения искусства, информация, в частности, философское наследие Древнего Мира. Что касается фотографий эротического характера знаменитых фотографов, то я бы эти скабрезные картинки своим детям не показывал. К сожалению, они сами когда-то познакомятся со всеми подобными гадостями, изучая фотографию, например. Но преподавать это мы запретить, конечно, не можем. Точно так же, как изучая криминалистику, мы узнаем о формах надругательств над телами и расчленении.
Античная поэтесса Сафо
А вот мне интересно, имеет ли значение место хостинга интернет-сайта для того, чтобы его признали пропагандой, и вообще возможно ли такое. То есть, если я, к примеру, из Питера и открываю сайт, связанный с ЛГБТ-тематикой, это пропаганда? А если сайт зарегистрирован в США? А если, грубо говоря, порнухи в контенте нет? И как можно отследить, есть ли в аудитории подростки именно из Питера? Или закон вообще не охватывает инет-пространство? (вопрос от читателя)
Виталий Милонов: Это тонкий момент, поскольку интернетом предстоит еще заняться более плотно. Поскольку интернет сейчас - такая площадка, крикнуть на которой можно громче, чем на Дворцовой площади, так получилось. Наш закон — региональный, он касается города Санкт-Петербург. Тут возможно обращение в порядке не наказания, а информирования, что есть сайт. В котором содержится порнографический контент. Если такого контента нет, то пусть сайт существует, есть же группы по интересам. В Америке, которую восхваляют наши меньшинства, ты должен ставить предупреждение о том, что там содержится информация эротического содержания. Ты можешь выкладывать эротические фотографии, но предупреди об этом.
Что есть пропаганда?
Виталий Милонов: Пропаганда - это целенаправленные и бесконтрольные действия, вроде пикетов с нарисованными "на иностранные бабки" плакатиками, как у гражданина Алексеева, с которыми встают у школы. Идущие за руку мужчины по Невскому проспекту не создают положительного образа однополых отношений, они просто идут за руку, в этом нет ничего уголовно наказуемого. Если мужчины целуются на Невском проспекте в губы, то они могут и "в ухо" получить от тех, кто будет находиться рядом. Я специально не стал предлагать этот закон к рассмотрению в прошлом созыве, потому что я предполгагал, что могут появиться депутаты, считающие, что мужеложство, скотоложство и прочие вещи - это нормально, и они не станут рассматривать его. Но в этот раз большинство депутатов проголосовало за него. Вы живете в демократической стране, учитесь принимать демократическую ситуацию. Соратники ЛГБТ — это 10 человек на весь Петербург. При этом изначально предлагая данный закон, я не опирался на мнение большинства, я опирался на представления о морали.
Игорь Кочетков: Люди понимают, что этот закон затрагивает их жизнь в обычных бытовых ситуациях, люди хотят получать информацию, любоваться произведениями искусства, и люди понимают, что этот закон абсолютно безумен, что фактически касается абсолютно нормальных ситуаций. Из текста закона совершенно непонятно, какой же вред может нанести здоровью несовершеннолетнего информация о том, что Всемирная Организация здравоохранения считает гомосексуальность вариантом нормального сексуального поведения. И в этом нет ничего безнравственного.
Сколько, по вашим предположениям, будет собрано штрафов по этому закону в 2012 году?
Виталий Милонов: А зачем мне эта статистика? Закон будет работать в идеальном варианте - может, вообще не будет штрафов по нему, потому что никто не будет нарушать этот закон. Закон — эта некая линия, которая предотвращает преступления. Я могу предположить, что несколько раз он будет нарушен, причем показательным образом, когда разнузданные гей-активисты, чтобы показать, как им плохо живется в России, как обещал гражданин Алексеев, друг товарища Кочеткова, приедут в Петербург и попытаются в школах эту провокацию устроить. Это им необходимо, чтобы получить хорошие снимки, чтобы послать их после тем людям, которые их деятельность финансируют, и получить еще бабла. И на европейских сайтах показать ужасающие картины нарушения прав и свобод сексуальных извращенцев в России. А для тех, кто думал, вводить этот предмет - "половое воспитание" - в школьную программу или нет, этот закон будет ориентиром, который говорит "нет". Мы ведь не радуемся каждый год показателям того, сколько человек было посажено за убийство, мы будем радоваться, если никто не будет убивать.
Одиночный пикет ЛГБТ-активиста Николая Алексеева у образовательного учреждения в Архангельске
Виталий Милонов: Игорь, Вы боретесь за легализацию однополых браков?
Игорь Кочетков: В перспективе — да.
Виталий Милонов: А за то, чтобы детей, лишенных родителей, отдавали в Ваши нетрадиционные семьи?
Игорь Кочетков: Я за то, чтобы все дети росли в любви, и если так получилось, что ребенок остался сиротой, то, безусловно, ему будет лучше в семье.
Виталий Милонов: Но семья - это мужчина и женщина.
Игорь Кочетков: Семья - это союз двух человек, которые близки друг другу и любят друг друга. Это социальный институт, который обладает рядом функций, которые определены социологами: хозяйственно-экономическая, социальная, релаксационная, психологическая, репродуктивная. Если говорить о гомосексуальных семьях, то без помощи репродуктивных технологий, внутри этой семьи ребенка завести не могут. Но мы знаем, что около 30% гомосексуальных пар имеют детей, и это их родные дети, которые появились естественным путем.
Как выяснили социологи "Левада-центра", только 10% опрошенных регулярно — как минимум ежемесячно — посещают богослужения. Отсюда вопрос: Почему одно меньшинство, которое называет себя истинно верующими и живет вне греха (в чем я очень сомневаюсь), имеет право навязывать свое мнение как единственно верное и вмешиваться в личную жизнь другого меньшинства? Г-н Милонов, а Вы живете по Божьим заповедям или только прикрываетесь ими? (вопрос читателя)
Виталий Мило
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |