МОСКВА, 14 июля. /RusEnergy/. Перспективы развития транспорта на юге Архангельской области стали главным вопросом рабочей поездки руководства региона во главе с губернатором Анатолием Ефремовым в Котлас и Котласский район.
Как сообщила пресс-служба обладминистрации, в ближайшие годы через Котлас и Архангельск резко вырастут объёмы грузоперевозок и, в первую очередь, нефти. На данный момент перед южными районами стоит новая задача - обеспечить бесперебойную транспортировку нефти в беломорские порты.
Именно в Котласе есть то, чего пока нет в остальных районах области. К примеру, жилое строительство. Скоро здесь будет готово пять новых домов. Жильё получается дешевле, чем в Архангельске примерно на 30-40 процентов. Этот опыт, по словам губернатора, в дальнейшем будет использован и в других районах области.
Главная цель визита главы администрации в Котласский район была связана с работой железнодорожников, авиаторов и речников. Котлас - важный транспортный перекрёсток. Через этот город пролегает кратчайший путь от новых нефтяных месторождений в Ненецком округе и на шельфе Баренцева моря к портам Северо-Запада. Через Котлас в ближайшем будущем повезут нефть в Архангельск и Мурманск. Её объёмы будут расти с каждым годом. Это входит в планы двух крупнейших нефтяных компаний, работающих на севере.
По словам вице-президента ОАО "НК Роснефть" Владимира Иванчикова уже в ноябре этого года нефть пойдёт в Архангельск, в мае 2004 года . на нефтяной терминал Приводино под Котласом. В общем, проекты компании на территории области оцениваются в 60 миллионов долларов.
В Сольвычегодском депо Анатолий Ефремов рассказал о перспективах развития южного транспортного узла. По его словам, нефть будет переваливаться через Архангельский морской порт. С месторождений она будет доставляться двумя путями: по железной дороги и через терминал в Приводино. Далее из Архангельска ее на небольших танкерах повезут в Мурманск. В итоге, увеличится грузооборот порта. Это приведёт к снижению портовых сборов.
В администрации Коряжмы обсуждались вопросы развития транспорта Дноуглубительные работы, возобновлённые три года назад, позволили вновь открыть пассажирскую линию по всей длине Северной Двины. Назрел вопрос возобновления скоростных линий. Речники, скорее всего, откажутся от судов серии "Заря" и "Полесье" в пользу судов на воздушной подушке, которые можно будет использовать круглый год. В глубоком кризисе находятся котласские авиаторы. 4 самолёта Як-40 и несколько АН-2.
По поводу строительства автодорог было принято решение не распылять средства. Приоритет - дорога на Яренск, до сих пор не имеющий прямой автомобильной связи с областным центром. Кстати, именно по такому принципу был построен Котласский мост. Об этом говорится в сообщении ИА "REGNUM".
14.07.2003 17:02:51
В ближайшие годы вырастут объемы грузоперевозок через Архангельск и Котлас
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
14 Июля 2003, 17:02
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22