USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 06:30 0.0000  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 06:30 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Роман Абрамович продает "Русал"

11 Июля 2003, 00:16

Роман Абрамович готов распрощаться с последним крупным промышленным активом - "Русским алюминием". Как стало известно Газете, губернатор Чукотки собирается продать 50-процентную долю в "Русском алюминии". Стоимость пакета составит не меньше 3 миллиардов долларов. Главные покупатели - председатель правления ТНК Виктор Вексельберг и глава "Русала" Олег Дерипаска. Главная причина продажи, по подозрению собеседников ГАЗЕТЫ, - ухудшение отношений власти и крупного бизнеса.
Как заявил ГАЗЕТЕ высокопоставленный источник в компании "Сибнефть", Роман Абрамович решил продать 50-процентный пакет акций компании 'Русский алюминий'. И сегодня Millhouse ведет переговоры с потенциальными покупателями.

Уставный капитал "Русала" составляет около 800 миллионов долларов, но стоимость компании значительно выше. Оборот компании немного не дотягивает до 4 миллиардов долларов. Чистую прибыль 'Русал' не показывает. Но как полагают аналитики, она составляет от 1 до 1,3 миллиарда долларов. Стоимость всей компании не меньше 6 миллиардов долларов. То есть доля Абрамовича может стоить 3 миллиарда долларов.

GZT.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы