Президент "Сибнефти" Евгений Швидлер в интервью "Ведомостям", говоря о сделке с "ЮКОСом", заявил, что суть сделки в том, что две компании объединяют активы в новый холдинг, в котором основные владельцы "Сибнефти" получат чуть более 26 проц. По его словам, "ЮКОС" был выбран в качестве партнера потому, что сделка с "ЮКОСом" - самая правильная по цене и по исполнимости.
Евгений Швидлер отметил, что владельцы "Сибнефти" давно знакомы с владельцами "ЮКОСа", хорошо понимают друг друга и ставят перед собой примерно одинаковые задачи в бизнесе. По его словам, сейчас сделка находится в такой стадии, когда расторгнуть ее уже невозможно. Сделка полностью закрыта, все бумаги подписаны - основной договор и ряд дополнительных соглашений.
Отвечая на вопрос о раскрытии владельцев "Сибнефти" после создания объединенной компании, Е.Швидлер сказал, что руководство "Сибнефти" будет готово сделать это, если такого раскрытия потребует закон или если раскрытие приведет к росту стоимости акций объединенной компании. Никаких других причин, для того чтобы называть владельцев "Сибнефти", он не видит.
Как заявил Е.Швидлер, "ЮкосСибнефть" - объединенная компания, пожтому все, кто здесь работает, будут работать и в новой компании. Однако не будет такой структуры, в которой менеджеры из "Сибнефти" отвечают, к примеру, за сбыт, а из "ЮКОСа" - за финансы. По словам Е.Швидлера, теперь за оперативное управление будет отвечать один руководитель, который сформирует команду менеджеров. За менеджмент будет отвечать Михаил Ходорковский, а стратегические решения будут приниматься советом директоров. Все новые активы будут теперь приобретаться от имени новой компании и поступать на объединенный баланс.
Говоря о продаже нефтепродуктов объединенной компании, Евгений Швидлер сказал, что пока останутся оба брэнда - и "ЮКОС", и "Сибнефть".
Отвечая на вопрос о планах по размещению акций объединенной компании на западных рынках или их продаже стратегическому инвестору, Евгений Швидлер сказал, что возможен и тот и другой вариант. Однако все будет зависеть от конкретной ситуации на рынке. По его словам, пока компания недооценена, планируется это исправить. "Сейчас "ЮкосСибнефть" стоит 42 млрд долл., мы хотим, чтобы она стоила 100 млрд долл. Есть алгоритмы, как это делать: увеличить компанию в размере, дать ей оценку не по российским рыночным коэффициентам, а по западным", - сказал Швидлер.
Е.Швидлер: сейчас "ЮкосСибнефть" стоит 42 млрд долл., мы хотим, чтобы она стоила 100 млрд долл.
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
30 Июня 2003, 11:27
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22