Причиной этому стала реконструкция железнодорожного участка от Выборга до финской границы, по которому в декабре 2010 года, как ожидается, поедут высокоскоростные поезда "Аллегро".
В настоящее время поезда на данном участке могут ходить с максимальной скоростью 160 километров в час. У новых составов "Аллегро" она будет достигать 220 километров в час и не сбавляться на поворотах. Поэтому важно укрепить откосы.
"Участки по 200 метров должны иметь один уклон, чего не было на старой дороге. Вся наша реконструкция направлена на то, чтобы привести профиль в соответствие, заменить контактные опоры сети, подвеску", - сообщил телеканалу 100ТВ заместитель начальника Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги по скоростному движению Сергей Кулдыкин.
Предложение отменить движение всех поездов между Петербургом и Хельсинки на период с 21 по 25 июня поступило с финской стороны. Так ремонтировать дорогу намного дешевле.
Напомним, высокоскоростной поезд "Аллегро", предназначенный для курсирования между Санкт-Петербургом и Хельсинки, на днях прибыл в город Щебинку Московской области для прохождения предварительных и сертификационных испытаний.