USD 23.11.2024 102.5761 +1.8963
USD ММВБ 00:05 100.6798  
EUR 23.11.2024 107.4252 +1.3490
EUR ММВБ 00:05 106.0762  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В Санкт-Петербурге с июля запустят круизный маршрут в Таллин

28 Апреля 2010, 15:49

Компания S-Сontinental (входит в холдинг PMI) со 2 июля 2010 года планирует открыть круизный маршрут "Санкт-Петербург — Хельсинки — Стокгольм — Таллин — Санкт-Петербург".

Компания S-Сontinental (входит в холдинг PMI) со 2 июля 2010 года планирует открыть круизный маршрут "Санкт-Петербург — Хельсинки — Стокгольм — Таллин — Санкт-Петербург". Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил председатель Комитета по транспортно-транзитной политике  Петербурга Николай Асаул, передает корреспондент "Санкт-Петербург.ру".

По его словам, пассажирами круиза станут как жители Петербурга  и  других городов России, так и иностранцы. "У нас  есть все необходимое, чтобы принимать паромные и круизные суда самого большого размера - в наличии инфраструктурные возможности и законодательные. Я имею в виду режим 72 часов", - отметил  Асаул.

Подробно о судне и маршруте рассказал директор компании S-Continental  Александр Ерошевский.

"Грузопассажирский паром "Русь" был приобретен специально для круизов. Судно прошло полную реконструкцию, были изменены все каюты, часть кают сдвоены. Общая пассажировместимость  судна изначально была 400 человек, теперь  - 236. Это сделано для удобства и большего комфорта", - отметил  Ерошевский.

"Всего  на судне 115 кают: 93 — стандартные, 22  - улучшенные и 3 — класса "люкс". "Все каюты сделаны и оформлены исключительно качественно. На борту будет три каюты "люкс" с индивидуальным дизайном площадью 30 кв. м", -добавил Ерошевский.

На судне также предусмотрены ночной клуб, два ресторана и шесть баров, два магазина, спа-комплекс, сауна и бассейн.  На пароме будет работать около 100 человек команды, причем весь персонал - русский.

Рейсы планируется выполнять со 2 июля еженедельно. В пятницу вечером намечен  выезд из Санкт-Петербурга, в субботу - прибытие в Хельсинки; в воскресенье — в Стокгольм; в понедельник — в Таллин; утром во вторник — возвращение в Петербург. Судно будет идти по ночам, днем стоять в городе, где для желающих будет организована экскурсионная программа. На борту также планируется развлекательная программа.

Ерошевский подчеркнул, что судно именно круизное, а не паромное. Автомобили и другой груз оно перевозить не будет.

Он планирует, что судно  ежемесячно будет перевозить 800 туристов. Минимальная стоимость места в каюте составит 15 тыс. руб. Предполагается, что проект окупится  через 4-5 лет.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы