"Мы удовлетворены результатами продаж за минувший год. Открыв автоцентр в конце апреля 2009 года, мы предполагали, что события с учетом общей экономической ситуации будут развиваться хуже и готовились к более трудному началу. Наш бизнес-план выполнен на 70%, что в сложившихся условиях мы считаем приемлемым результатом", - сообщил генеральный директор петербургского салона BMW "БалтАвтоТрейд" Петр Тиньгаев.
По словам главы компании, в 2010 году "БалтАвтоТрейд" планирует существенный рост объема продаж — как за счет собственных маркетинговых и рекламных усилий, так и за счет общего улучшения экономической ситуации. По мнению Тиньгаева, в этом году должен "выстрелить" отложенный спрос, ведь люди, которые намеревались купить автомобиль до кризиса, не перестали этого хотеть. Есть и те, кто хочет поменять свои старые авто на BMW, но пока решил повременить с этим.
"Когда наметится выход из кризиса, мы ожидаем скачка продаж. У людей начнут увеличиваться доходы, и они вспомнят о том, что хотели приобрести до кризиса. На наш взгляд, петербургский и московский автомобильные рынки смогут достичь докризисных параметров к концу 2010 — началу 2011 года. Поэтому мы продолжим поступательно укреплять свои позиции в бизнесе — как за счет развития продаж, так и сервиса", - считает он.
В частности, в ближайшие месяцы компания планирует открытие дилерского центра Фольксваген.