USD 20.10.2021 70.9674 +-0.2040
USD ММВБ 00:05 71.2486  
EUR 20.10.2021 82.6841 +0.2249
EUR ММВБ 00:05 82.5112  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В Санкт-Петербурге высказались "за" и "против" повышения транспортного налога

06 Ноября 2009, 17:28

Повышение транспортного налога в Санкт-Петербурге необходимо, предложение по новым ставкам достаточно взвешенное, и нагрузка на транспортные компании не должна сильно увеличится.Об этом заявил председатель городского Комитета финансов Эдуард Батанов.

Повышение транспортного налога в Санкт-Петербурге необходимо, предложение по новым ставкам достаточно взвешенное, и  нагрузка на транспортные компании не должна сильно увеличится. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил председатель городского Комитета финансов Эдуард Батанов, передает корреспондент "Санкт-Петербург.ру".

По  словам Батанова, ставка налога на автобусы с двигателем мощностью менее 200 л.с. повысится на 7%, больше 200 л.с. — на 10%. Для грузовиков налог возрастет на 20-25%. Для легковых автомобилей с двигателем менее 100 л.с. — с 22 до 24 рублей за л.с.  А для автомобилей с двигателем мощнее 250 л.с. налог увеличится в 2 раза.

"Ставки по налогам в городе не менялись с 2004 года. Мы надеемся, что изменения  не сильно повлияют на бизнес",- заявил Батанов.

Он обратил внимание, что машины с большим объемом двигателя наносят наибольший вред и экологии и дорогам города. А нынешних налогов не хватает, чтобы удовлетворить все потребности города в строительстве, реконструкции дорог и проведении экологических мероприятий.

Однако у петербургских перевозчиков, присутствовавших на конференции, оказалось совсем другая точка зрения.

Так член Транспортного совета при правительстве Санкт-Петербурга, генеральный директор ОАО "Совавто-Санкт-Петербург" Вячеслав Лазарян назвал повышение транспортного налога в кризис —  преступлением против бизнеса. "Мы не сопротивляемся, платить просто нечем", - заявил Лазарян.

Он предложил брать налог не с лошадиной силы, а закладывать его ставку в стоимость бензина, как это делается во многих странах.

По словам и.о. руководителя  филиала  АСМАП по Северо-Западному округу Константина Шаршакова, дополнительные деньги у транспортников не появились. Единственный правильный выход — оставить налог на том же уровне.

Его поддержали многие представители транспортных компаний.  Они говорили о том, что даже небольшое повышение транспортного налога, который и без того является одним из самых высоких по стране, в частности, может привести к банкротству компаний или  к увеличению стоимости транспортных услуг (стоимость проезда в транспорте).

Отметим, что для того, чтобы увеличенные ставки начали действовать в 2010 году, соответствующий закон Санкт-Петербурга должен быть принят, подписан губернатором и официально опубликован до конца ноября. Сейчас  законопроект прошел первое чтение, его планируют принять до 15 ноября этого года.

Напомним, что 24 октября в Петербурге, как и во всей России, прошла акция протеста против повышения транспортного налога.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    «Венера», «Пётр I», «Иван Грозный» и «Мефистофель»: семь шедевров из коллекции Русского музея

    Несколько экспонатов одной из главных сокровищниц Северной столицы, которые обязан увидеть каждый.

    «84 сыра», «Пять углов», «Лососиная»: топ-5 мест с необычной пиццей в Петербурге

    Пицца из «Черепашек-ниндзя» от самого Крэнга, огромный треугольник-пепперони на четверых, бар в гангстерском стиле с шотами, а также другие места с пиццей, в которых стоит побывать.

    Львиный мост на канале Грибоедова: балерины, их поклонники и дореволюционные риелторы

    Подробности создания одного из пешеходных цепных мостов, появившихся в Петербурге два века назад.

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы