USD 03.10.2024 94.5054 +1.1473
USD ММВБ 06:30 0.0000  
EUR 03.10.2024 104.4481 +0.7979
EUR ММВБ 06:30 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Онежский нефтеперегрузочный терминал скоро начнет работать

17 Июня 2003, 17:32

МОСКВА, 17 июня. / RusEnergy /. С 2003 года Онежский морской торговый порт (Архангельская область) и компания &quot;Волготанкер&quot; разрабатывают проект организации морского нефтеперегрузочного комплекса. Как сообщает Web-портал &quot;Нефть России&quot; со ссылкой на газету &quot;Моряк ...<br>

МОСКВА, 17 июня. /RusEnergy/. С 2003 года Онежский морской торговый порт (Архангельская область) и компания "Волготанкер" разрабатывают проект организации морского нефтеперегрузочного комплекса. Как сообщает  Web-портал "Нефть России" со ссылкой на газету "Моряк Севера", в основе проекта лежит идея установки на якоря у островов Осинки танкера-накопителя дедвейтом порядка 100 тыс. тонн.
В летний период речные танкеры дедвейтом около 2 тыс. тонн по внутренним водным путям будут доставлять нефтепродукты на накопитель. Затем танкером дедвейтом 80 тыс. тонн нефтепродукты будут отправлены на экспорт. В течение летней навигации планируется перевезти около 800 тыс. тонн наливных грузов.
Первоначально открытие морского нефтеперегрузочного терминала было намечено на 1 июня, затем срок сдвинули. У инициаторов проекта возникли проблемы с оформлением морского пункта пропуска через государственную границу. Как сообщил руководитель Онежского морского торгового порта Владимир Малыгин, в остальном подготовительные работы завершены.
В Онегу уже доставлено боновое ограждение, кранцы, шланги и другое оборудование. Специалисты порта прошли необходимое обучение и стажировки. Лоцманы, например, учились и стажировались в Санкт-Петербурге и Мурманске, продолжительность лоцманской проводки танкеров составляет 61 милю.
Проведены консультации с Архангельским морским торговым портом по привлечению 1-2 буксиров Портофлота для швартовки танкеров.
По словам В. Малыгина, первоначально в качестве накопителя планируется использовать танкер дедвейтом 30 тыс. тонн, скорее всего, Латвийского пароходства. Это позволит отработать в деталях всю цепочку доставки: выгрузка/погрузка нефтепродуктов - проводка морских танкеров.
При успешной работе рейдового перегрузочного комплекса в навигацию 2003 года практика отгрузки нефтепродуктов на экспорт через Онежский порт будет продолжена в летнюю навигацию и в последующие годы.

17.06.2003 17:32:03

Rusenergy

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы