Совет директоров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) одобрил проект сделки о выделении Минтрансу России под гарантии Правительства РФ займа объемом 290 млн. долларов. Как сообщили корреспонденту 'Росбалта' во вторник в российском представительстве банка, предполагается, что 190 млн. долларов из этой суммы будут направлены на строительство федеральной автотрассы 'Амур' (Чита . Хабаровск), 100 млн. долларов . на строительство петербургской КАД.
Условия выделения кредита в представительстве банка не уточнили. По данным корреспондента 'Росбалта', кредит будет предоставлен на стандартных для подобного рода займа условиях, то есть, с плавающей процентной ставкой Libor+1.
В Государственной службе дорожного хозяйства Минтранса России (Росавтодоре) 'Росбалту' сообщили, что подписание кредитного соглашения на второй дорожный займ ожидается 3 июля 2003 года, однако в силу он вступит лишь к осени. До этого срока Росавтодор намерен провести конкурс на право строительства трассы 'Амур' и петербургской КАД за счет заемных средств. Росавтодор уже завершил прием предквалификационных заявок от претендентов. На конкурс подали заявки 25 компаний/консорциумов. В июле планируется завершить этот этап тендера, победители конкурса станут известны не ранее октября 2003 года.
Как сообщалось ранее, в сентябре 2002 года было подписано кредитное соглашение с ЕБРР о первом дорожном займе в размере 229 млн. долларов для финансирования строительства первой очереди кольцевой дороги (КАД) Санкт-Петербурга и трассы 'Амур'. На строительство петербургской КАД из средств этого займа планировалось направить около 130 млн. долларов, остальные средства . на строительство автодороги 'Чита-Хабаровск'. Однако впоследствии объем финансирования петербургской КАД за счет первого дорожного кредита ЕБРР был скорректирован в сторону уменьшения . до 100 млн. долларов. Компании-подрядчики . 'Мостотрест' и 'Мостоотряд' . уже приступили к работам за счет первого дорожного займа ЕБРР.
Напомним также, что для завершения в 2005 году строительства первой очереди восточного полукольца КАД потребность в финансовых средствах составляет в 2002 году 6,1 млрд. рублей, в 2003 году . 7,7 млрд. рублей, 2004 году . 8,5 млрд. рублей, 2005 году . 10,2 млрд. рублей. Суммарная стоимость строительства восточного полукольца КАД составляет 45,08 млрд. рублей.
Совет директоров ЕБРР одобрил выделение еще одного займа на строительство петербургской КАД
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
17 Июня 2003, 16:51
Совет директоров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) одобрил проект сделки о выделении Минтрансу России под гарантии Правительства РФ займа объемом 290 млн. долларов.
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22