САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня Совет директоров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) одобрил проект сделки о выделении Минтрансу России под гарантии Правительства РФ займа объемом 290 млн. долларов. Как сообщили корреспонденту "Росбалта" во вторник в российском представительстве банка, предполагается, что 190 млн. долларов из этой суммы будут направлены на строительство федеральной автотрассы "Амур" (Чита Хабаровск), 100 млн. долларов на строительство петербургской КАД.
Условия выделения кредита в представительстве банка не уточнили. По данным корреспондента "Росбалта", кредит будет предоставлен на стандартных для подобного рода займа условиях, то есть, с плавающей процентной ставкой Libor+1.
В Государственной службе дорожного хозяйства Минтранса России (Росавтодоре) "Росбалту" сообщили, что подписание кредитного соглашения на второй дорожный займ ожидается 3 июля 2003 года, однако в силу он вступит лишь к осени. До этого срока Росавтодор намерен провести конкурс на право строительства трассы "Амур" и петербургской КАД за счет заемных средств. Росавтодор уже завершил прием предквалификационных заявок от претендентов. На конкурс подали заявки 25 компаний/консорциумов. В июле планируется завершить этот этап тендера, победители конкурса станут известны не ранее октября 2003 года.
Как сообщалось ранее, в сентябре 2002 года было подписано кредитное соглашение с ЕБРР о первом дорожном займе в размере 229 млн. долларов для финансирования строительства первой очереди кольцевой дороги (КАД) Санкт-Петербурга и трассы "Амур". На строительство петербургской КАД из средств этого займа планировалось направить около 130 млн. долларов, остальные средства на строительство автодороги "Чита-Хабаровск". Однако впоследствии объем финансирования петербургской КАД за счет первого дорожного кредита ЕБРР был скорректирован в сторону уменьшения до 100 млн. долларов. Компании-подрядчики "Мостотрест" и "Мостоотряд" уже приступили к работам за счет первого дорожного займа ЕБРР.
Напомним также, что для завершения в 2005 году строительства первой очереди восточного полукольца КАД потребность в финансовых средствах составляет в 2002 году 6,1 млрд. рублей, в 2003 году 7,7 млрд. рублей, 2004 году 8,5 млрд. рублей, 2005 году 10,2 млрд. рублей. Суммарная стоимость строительства восточного полукольца КАД составляет 45,08 млрд. рублей.
Совет директоров ЕБРР одобрил выделение еще одного займа на строительство петербургской КАД
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
17 Июня 2003, 13:55
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22