USD 26.04.2024 92.1314 -0.3744
USD ММВБ 15:10 91.6802  
EUR 26.04.2024 98.7079 -0.2039
EUR ММВБ 15:10 98.2176  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Совет директоров ЕБРР одобрил выделение еще одного займа на строительство петербургской КАД

17 Июня 2003, 13:55

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня Совет директоров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) одобрил проект сделки о выделении Минтрансу России под гарантии Правительства РФ займа объемом 290 млн. долларов. Как сообщили корреспонденту "Росбалта" во вторник в российском представительстве банка, предполагается, что 190 млн. долларов из этой суммы будут направлены на строительство федеральной автотрассы "Амур" (Чита — Хабаровск), 100 млн. долларов — на строительство петербургской КАД.
Условия выделения кредита в представительстве банка не уточнили. По данным корреспондента "Росбалта", кредит будет предоставлен на стандартных для подобного рода займа условиях, то есть, с плавающей процентной ставкой Libor+1.
В Государственной службе дорожного хозяйства Минтранса России (Росавтодоре) "Росбалту" сообщили, что подписание кредитного соглашения на второй дорожный займ ожидается 3 июля 2003 года, однако в силу он вступит лишь к осени. До этого срока Росавтодор намерен провести конкурс на право строительства трассы "Амур" и петербургской КАД за счет заемных средств. Росавтодор уже завершил прием предквалификационных заявок от претендентов. На конкурс подали заявки 25 компаний/консорциумов. В июле планируется завершить этот этап тендера, победители конкурса станут известны не ранее октября 2003 года.
Как сообщалось ранее, в сентябре 2002 года было подписано кредитное соглашение с ЕБРР о первом дорожном займе в размере 229 млн. долларов для финансирования строительства первой очереди кольцевой дороги (КАД) Санкт-Петербурга и трассы "Амур". На строительство петербургской КАД из средств этого займа планировалось направить около 130 млн. долларов, остальные средства — на строительство автодороги "Чита-Хабаровск". Однако впоследствии объем финансирования петербургской КАД за счет первого дорожного кредита ЕБРР был скорректирован в сторону уменьшения — до 100 млн. долларов. Компании-подрядчики — "Мостотрест" и "Мостоотряд" — уже приступили к работам за счет первого дорожного займа ЕБРР.
Напомним также, что для завершения в 2005 году строительства первой очереди восточного полукольца КАД потребность в финансовых средствах составляет в 2002 году 6,1 млрд. рублей, в 2003 году — 7,7 млрд. рублей, 2004 году — 8,5 млрд. рублей, 2005 году — 10,2 млрд. рублей. Суммарная стоимость строительства восточного полукольца КАД составляет 45,08 млрд. рублей.

Росбалт

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы