Руководство Петербургской топливной компании (ПТК) предлагает Смольному внести революционные изменения на рынке пассажирских перевозок.
По их мнению, оптимальный вариант - создание транспортных монополий в районах обслуживания, в крайнем случае одно направление должны обслуживать не более двух компаний. "На прошлой неделе я встречался с губернатором Петербурга и донес до нее наши соображения, - говорит Юрий Антонов, президент ПТК. - Я предложил в этом году провести эксперимент и выставить на конкурс одним лотом Ломоносовское направление. Сейчас его обслуживают около пяти компаний. Мы предлагаем отдать победителю комплексную услугу - обслуживание и коммерческих и социальных маршрутов, обслуживание автобусных остановок и парковок. Валентина Ивановна обещала подумать над нашим предложением".
По словам Юрия Антонова, при таком раскладе Смольному будет проще контролировать оказание услуги - соблюдение графика движения, состояние автопарка, тарифную политику и т.д. "С одного участника всегда легче спросить", - говорит он. Сейчас в городе более 300 маршрутов обслуживают около 40 компаний.
Руководство ПТК также недовольно постконкурсной ситуацией, сложившейся в этом году, сообщает "Деловой Петербург". Условия конкурса на оказание услуг пассажирских перевозок, проведенного в начале этого года, были оспорены в суде компанией "Престиж-Авто". В итоге комитет по транспорту пролонгировал до конца 2005 г. старые договоры с транспортными компаниями.
"После этого мы узнали, что при вице-губернаторе Олеге Виролайнене создана некая рабочая группа, которая влияет на выдачу маршрутов транспортным компаниям, - говорит Юрий Антонов. - По информации, которой я обладаю, у меня складывается мнение, что работа этой комиссии может привести к банкротству "Пассажиравтотранса", крупнейшего государственного перевозчика. Причина в том, что на него "вешаются" в большинстве социальные маршруты, не приносящие прибыли". ПТК является крупнейшим поставщиком топлива для "Пассажиравтотранса", поэтому его судьба (как источника стабильного дохода) для компании небезразлична".
"Рабочая группа была создана при вице-губернаторе для выработки варианта выхода из забуксовавшей реформы транспорта, - говорит Михаил Богданов, заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" и председатель рабочей группы. - Мы не занимаемся распределением маршрутов, потому что не сформированы критерии выдачи".
"В ПТК не они одни такие умные, - продолжает он. - Мы давно говорим, что на рынке работает слишком много компаний, его нужно укрупнять. В предложения ПТК укрупнять лоты я не верю, Министерство по антимонопольной политике не допустит этого".
Руководство Петербургской топливной компании предложило Смольному создать транспортные монополии в районах обслуживания на рынке пассажирских перевозок
Темы дня
-
Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
-
ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
-
Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
-
Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
11 Июля 2005, 10:42
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество

Лучшее в Петербурге

В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано

Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе

Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22