Руководство Петербургского нефтяного терминала с недоумением восприняло замечание начальника Балтийской Спецморинспекции Валерия Зайцева, высказанное на заседании межведомственной комиссии 21 апреля 2005 г., относительно неспособности терминала справиться с чрезвычайной ситуацией в случае разлива нефтепродуктов. Об этом сообщает пресс-служба ЗАО "Петербургский нефтяной терминал". Петербургский нефтяной терминал уже несколько лет успешно сотрудничает с компанией "Морская экология", специализирующейся на ликвидации разливов нефтепродуктов и, соответственно, имеющей свидетельство "на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях", располагающей необходимыми для выполнения данных работ средствами и оборудованием, - сообщает пресс-служба.
Как отмечается в пресс-релизе, Петербургский нефтяной терминал, являясь опасным производственным объектом, находящемся в черте города, уделяет особое внимание вопросам экологической безопасности и защите окружающей среды. Поэтому, реально оценивая последствия любого дисбаланса, терминал при проектных разработках предусмотрел целый комплекс мероприятий, направленных на предотвращение негативного влияния на окружающую среду. С момента своего основания на обеспечение экологической безопасности предприятие израсходовало более 5 млн. долларов. В том числе в 2003 году было введено в эксплуатацию оборудование очистных сооружений на общую сумму 661 тыс. долларов. Кроме того, среди организаций, участвовавших в "Неделе окружающей среды в Санкт-Петербурге - 2002", проводимой Администрацией города, Петербургский нефтяной терминал получил II место как предприятие, обеспечивающее наиболее высокую степень экологической защиты окружающей среды, - сообщает пресс-служба.
Напомним, что начальник Балтспецморинспекции Валерий Зайцев 21 апреля на заседании межведомственной комиссии по перемещению нефтепродуктов при правительстве Санкт-Петербурга заявил, что для обеспечения плана по ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) крупнейшего в порту Санкт-Петербург нефтепродуктового терминала - Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) - сил и средств недостаточно. По его мнению, договор, заключенный руководством ПНТ с компанией "Морская экология" не позволит терминалу справится с чрезвычайной ситуацией.
28 апреля 2005г.
ПНТ опровергает заявление начальника Балтийской Спецморинспекции о неспособности компании обеспечить безопасность при нефтеперевалке
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
28 Апреля 2005, 16:49
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22