Владельцы ресторана японской кухни "Гинза" приступили к созданию новой сети суши-баров, сообщает "Деловой Петербург".
К реализации проекта предпринимателей подтолкнул удачный опыт управления рестораном премиум-класса и неосвоенная высокорентабельная ниша фаст-фудов японской кухни в Петербурге. В течение 2005-2006 гг. планируется открыть не менее 15 суши-баров, вложив в каждое заведение $200 тыс. собственных средств. Определены места будущих заведений на Ленинском пр., пр. Ветеранов и пр. Славы, Гражданском и Московском пр. Ставка будет делаться на спальные и новые районы города, но первый суши-бар площадью 170 м2, рассчитанный на 78 посадочных мест, откроется на Невском пр. в мае.
"В концепцию суши-баров будет заложен принцип "суши - антисуши". Это означает, что наряду с японской кухней в них будет присутствовать русская, узбекская и т.п.", - рассказывает Вадим Лапин, совладелец и автор будущего проекта. Планируется, что 60-70% клиентов будут только обедать, остальные - делать полноценный заказ со спиртным. Средний чек составит 500-600 рублей.
"Русифицированное название сети "Япошка" позволяет отойти от традиционной японской стилистики и подразумевает широкий диапазон национальных блюд", - поясняет Вадим Лапин.
Подготовкой поваров займется шеф-повар ресторана "Гинза" Сергей Хан, а официантов - собственная школа сервиса. Это поможет продвижению сети на рынок.
Относительно свободная ниша японского фаст-фуда давно стала привлекательной для инвесторов. Владельцы ресторана "Киото" открывают суши-бары "Две палочки", вот-вот откроются суши-бары "Самурай", владельцы "Якитории" готовят к выходу на рынок новую сеть.
Бизнес на японской еде считается не только модным, но и прибыльным делом. На одном маленьком суши-баре можно заработать $8-10 тыс. чистой прибыли в месяц. За последний год в городе открылось около 50 суши-баров.
Недавно в бизнесе на суши появилось новое направление - суши в розницу. ООО "Луиза" делает суши для продажи в универсамах города. Предприниматели открыли уже семь точек. Месяц назад производство суши и кулинарии под маркой "Фрекен Бок" запустило ООО "Влад", до этого специализировавшееся на приготовлении и продаже готовых салатов.
Тем не менее немало предприятий закрывается. Например, один из ресторанов "Фуджияма" на Приморском шоссе, суши-бар на Вознесенском пр. Как отмечают участники рынка, скоро может начаться передел этого сектора. На места одиночек придут сетевики.
Владельцы ресторана "Гинза" приступили к созданию новой сети суши-баров "Япошка" в Петербурге
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
28 Апреля 2005, 11:19
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22