USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Сибнефть-Омскнефтепродукт" модернизирует автозаправочные станции Омска

28 Апреля 2005, 09:32

Компания намерена привести местные АЗС к европейским стандартам

В 2005 году "Сибнефть-Омскнефтепродукт" запланировало модернизацию пятнадцати АЗС и строительство двух новых. На эти цели бизнес-планом утверждены 300 млн рублей. Компания намерена создавать АЗС только европейского типа. Например, раньше операторные и магазины на заправках строились с отдельными входами. Сейчас клиент сможет в одном месте оплатить топливо и выпить кофе, купить какие-нибудь товары в дорогу. На существующих заправках, где это возможно, также началось объединение операторных и магазинов. Другой особенностью реконструкции АЗС станет их газификация. Альтернативное топливо появится на десяти из пятнадцати заправок, намеченных к реконструкции. Для этого на заправочных станциях Сибнефти, там, где это не нарушает нормы, будут оборудованы дополнительные газовые колонки. Вырабатывать газ для АЗС Сибнефти будет Омский нефтезавод. Это качественное топливо класса "А" - пропан-бутановая смесь, предназначенная специально для автомобилей. Газификация АЗС продолжится в 2006-2008 годах.
Второе направление, к которому "Омскнефтепродукт" приступил уже в декабре, - "мобилизация" физических лиц, то есть внедрение мобильной карты. В последние годы Омскнефтепродукт переводил на корпоративные карты только юридических лиц. С декабря эта услуга внедрена и для всех омичей. Карта дает определенные удобства клиентам. Во-первых, она действует на всех заправках Сибнефти. Во-вторых, в зависимости от объема купленного топлива клиент получает скидку до 7%. Кроме того, если деньги зачислены на карточку, а тариф на бензин повысился, топливо будет отпускаться по прежним ценам. Третье преимущество - не нужно стоять в очереди на АЗС. Клиент вставляет карту в специальное устройство - "ридер", нажимает пароль и получает нужное количество топлива. Но вместе с тем не отменяются и другие способы расчета. Так, продолжится оборудование АЗС дополнительными банкоматами.
Также в 2005 году планируется улучшить сервис на автозаправочных станциях. Введена новая для АЗС должность - автозаправщика. Их будет около двухсот. Обязанность этих сотрудников - не только осуществить заправку автомобиля вместо водителя, но и протереть стекла и фары, оказать другие мелкие услуги. Этот сервис будет предоставляться водителям бесплатно.
На АЗС будут демонтированы решетки и другие заграждения, которые мешают непосредственному общению продавца и клиента. На тех заправках, где оператор работает в салоне, он будет обслуживать клиента стоя. Городские АЗС и часть заправок на областных магистралях превратятся в мини-маркеты - кафе и магазинчики самообслуживания с широким ассортиментом товаров.
Кроме того, планируется полностью автоматизировать процесс налива нефтепродуктов. На Омской нефтебазе работа в этом направлении фактически завершена. В нынешнем году предстоит автоматизировать отпуск горючего на отделениях сбыта в Таре и Исилькуле. Также будет упрощена схема оформления документов. В результате у "оптовиков" появится возможность получать топливо в два раза быстрее. Сейчас прорабатывается вопрос по созданию цифрового канала связи между головным офисом, отделениями сбыта и АЗС. Это ускорит обмен информацией.//kvnews.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы