USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Финансирование развития инфраструктуры порта Оля начнется после 15 мая

19 Апреля 2005, 12:51

Финансирование развития инфраструктуры порта Оля в Астрахани начнется после 15 мая, когда будет заключен договор между администрацией Астраханской области и Приволжской железной дорогой (ПрЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги"). Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Приволжской магистрали, финансирование развитие инфраструктуры будет частично осуществлять ПрЖД. Объем вложений в пресс-службе не уточнили. При этом дорога уже инвестировала средства в строительство железной дороги к порту Оля. "Теперь дело за грузом и развитием порта", - отмечает пресс-служба. В настоящее время область уже выделила земельный надел под строительство логистического центра, завершается предпроектные работы.
Также готовится к реализации проект электрификации железнодорожного направления Астрахань - Волгоград. По словам А. Храпатого, в результате реализации пректа будет снижена нагрузка на автомобильные трассы, улучшена экологическую ситуацию и нормализованы транспортные связи внутри региона. Степень готовности железнодорожников к осуществлению проекта электрификации составляет 50%. А. Храпатый подчеркнул, для рентабельности преокта, необходимо привлечь к его реализации заинтересованных партнеров, таких как "Астраханьгазпром" и "ЛУКОЙЛ". Губернатор А. Жилкин обещал оказать содействие в данном вопросе. В случае положительного ответа, к реализации проекта приступят уже в следующем году, а инвестиционному объекту будет придан статус "особо важный".
А. Храпатый также заявил, что в мае текущего года в Астрахань поступят две электрички повышенной комфортности. Кроме того, он сообщил, что капитальный ремонт вокзала станции Астрахань-1. планируется завершить к осени текущего года. Начальник дороги отметил, что ПрЖД готова в дальнейшем инвестировать средства в проекты по дальнейшему благоустройству Привокзальной площади и созданию комплекса, который совместит в себе два вокзала - авто и железнодорожный, гостиницу и супермаркет. Объем планируемых вложений он не уточнил.
В ходе встречи было также принято решение придать больницам, подведомственным магистрали, статус "экстренная" и включить их в фонды обязательного и добровольного медицинского страхования.
19 апреля 2005г.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы