Избрание конечной точкой нефтепровода - бухты Перевозная - окончательное решение правительства Российской Федерации, другие варианты обсуждаться и рассматриваться не будут. Как сообщает "Восток-Медиа", об этом заявил руководитель федерального агентства морского и речного транспорта Вячеслав Рукша в ходе своего визита в Приморский край, сообщает 'Восток-Медиа'.
Рукша со специалистами федерального агентства морского и речного транспорта РФ, руководителями морских администраций портов Приморского, Хабаровского краёв и Сахалинской области РФ посетил бухту Перевозная в Хасанском районе, где в соответствии с распоряжением правительства РФ запланировано строительство нефтеналивного терминала.
Вячеслав Рукша заявил, что создание нефтеналивного терминала не ухудшит экологическую ситуацию в этом районе, поскольку терминал будет оснащён эффективными очистными сооружениями, уже опробованными на аналогичных терминалах в Новороссийске (Черноморское побережье) и Приморске (Балтика).
Между тем, жители Хасанского района Приморья в коллективном письме к депутатам Государственной Думы РФ Светлане Горячевой, депутату ЗС Приморского края Джамбулату Текиеву заявляют, что 'Любая значительная утечка нефти из трубы, идущей по водосборной территории рек Уссури, Илистой и Раздольной, неминуемо приведет к масштабной экологической катастрофе. А такая утечка гарантированно будет, это вопрос только времени. Будет уничтожено побережье Амурского залива, отравлено все живое и растущее на берегах и в значительном удалении от берега и на дне. Пострадает озеро Ханка'.
Жители требуют на заседании Думы организовать открытое обсуждение этого проекта с привлечением к обсуждению специалистов разного профиля, независимых экспертов, представителей общественности. 'По окончании слушаний требуем провести референдум жителей территорий, прилегающих к маршруту нефтепровода. До проведения референдума решением Думы приостановить исполнение проекта на территории края' - говорится в письме.
Напомним, решение о строительстве нефтепровода было принято 13 марта 2003 года на заседании правительства РФ. В июне 2004 года компания 'Транснефть' завершила разработку обоснований инвестирования строительства нефтепроводной системы Восточная Сибирь - Тихий океан, в том числе было оценено воздействие трубопровода на окружающую среду.
25 февраля 2005г.
Другие варианты строительства нефтепровода Тайшет-Тихий океан рассматриваться не будут - Вячеслав Рукша
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
25 Февраля 2005, 10:24
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22