USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 07:11 0.0000  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 07:11 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Росморпорт" инвестирует в инфраструктурные проекты в 2005 году окодо 40 миллиардов рублей

24 Февраля 2005, 12:37

ФГУП "Росморпорт" планирует в 2005г. увеличить инвестиции в проекты развития инфраструктуры морских портов России на 43% по сравнению с 2004г. - до 40 млрд руб. Как сообщает пресс-служба предприятия, в настоящее время в различных проектах "Росморпорта" участвуют 24 российские компании. В частности, ОАО "Уралкалий" инвестирует 1,8 млрд руб. (50 млн долл.) в реконструкцию морского канала порта Санкт-Петербург, компания "Усть-Луга" совместно с "Росморпортом" финансирует развитие нового морского порта Усть-Луга в объеме 1,7 млрд руб. (48 млн долл.) Инвестиции компании "Дальтрансуголь" в строительство угольного терминала в морском порту Ванино (Хабаровский край) составят свыше 580 млн руб. (16 млн долл.) Ряд компаний участвуют в развитии портов Кавказ и Железный Рог в Азово-Черноморском бассейне. Напомним, что "Росморпорт" является государственным заказчиком строительства железнодорожно-автомобильного паромного комплекса на линии порт Усть-Луга (Ленинградская область) - порт Балтийск (Калининградская область) - порты Германии. Открытие регулярного железнодорожного сообщения между морскими портами Ленинградской и Калининградской областей и портами Германии запланировано на декабрь 2005г. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составляет 3,5 млрд руб.
ФГУП "Росморпорт", созданное в 2002г., находится в ведении Минтранса РФ и осуществляет свою деятельность за счет остающихся в его распоряжении доходов от использования закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения имущества, а также от портовых сборов. Создание "Росморпорта" призвано усилить систему госуправления в морских портах РФ. Деятельность "Росморпорта" направлена на ускорение развития инфраструктуры морских портов для удовлетворения потребностей внешней торговли России. В задачи "Росморпорта" входит также содержание, эксплуатация и модернизация технических систем обеспечения безопасности мореплавания; эффективное использование не подлежащего приватизации федерального государственного имущества морских портов.

24 февраля 2005г.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы