USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Волжское пароходство в навигацию 2004 года перевезло 7,3 миллионов тонн грузов

24 Февраля 2005, 07:29

В навигацию 2004г. флотом Волжского пароходства перевезено 7,3 млн.т. грузов, грузооборот составил 11,2 млрд. ткм. Как сообщает 'РЖД-Партнер', в сравнении с итогами навигации 2003г., объем перевозок вырос почти на 22% , грузооборот на 16%.
Ведущим направлением в работе компании остаются грузовые перевозки по рекам России. Судами, работающими на реках и в прибрежных водах, перевезено 5,7 млн.т. грузов, что на 26% больше, чем в предыдущем году. Объемы выросли за счет перевозок зерна, серы, удобрений, соли, строительных материалов. Всего в навигацию 2004г. работали более 170 судов управления внутренних грузовых перевозок, в том числе 53 теплохода типа "Волго-Дон".
Сейчас все суда управления находятся на зимовке, экипажи судов приступили к судоремонту. Подготовка сухогрузов, толкачей, грузовых секций к работе - начало будущей навигации, которую планируется открыть уже в марте.
Важным шагом в развитии международных перевозок стало строительство новых судов проекта "Русич". 4 теплохода, построенные на заводе "Красное Сормово" и "Окская судоверфь", уже перевозят грузы.
Как сообщает пресс-служба компании, программа строительства новых сухогрузов "река - море" плавания, принятая руководством компании, выполняется - на заводе "Окская судоверфь" заложены и в 2005г. планируется спустить на воду еще 3 теплохода этого проекта.
В 2004г. в рамках модернизации имеющегося флота было произведено переоборудование овощевозов в танкеры. Также в прошлом году в управлении международных грузовых перевозок пароходства появилось новое направление работы - перевозка жидкой химии.
Модернизация овощевозов была проведена в короткие сроки на заводе "Борремфлот", основным акционером которого является Волжское пароходство. Танкеры "Роскем" и "Роскем-1" перевозят моноэтиленгликоль из Нижнего Новгорода в порт Роттердам. Всего в прошлом году было перевезено более 30 тыс.т. жидкой химии. В этом году контракт планируется продолжить и для его выполнения реконструируется еще один танкер на Невском судостроительном заводе.
Для перевозки моноэтиленгликоля была создана и выполняется гибкая логистическая схема перевозки, которая меняется в зависимости от времени года. В этой мультимодальной транспортной цепочке используется водный, автомобильный и железнодорожный транспорт.
24 февраля 2005г.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы