USD 25.05.2024 89.7026 -0.5460
USD ММВБ 11:14 88.7513  
EUR 25.05.2024 97.0954 -0.7834
EUR ММВБ 11:14 96.4115  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Владивосток и японский порт Аомори свяжет паромное сообщение

24 Февраля 2005, 07:28

Российско-японско-китайская встреча по вопросу открытия паромного сообщения между Аомори (Япония) и Владивостоком состоялась в ДНИИМФ во Владивостоке, сообщает REGIONS.RU.
Впервые обсуждение возможности интеграции транспортных система Японии, Китая и Кореи перешло из научно-прогностической плоскости в бизнес-проект с привлечением российской стороны.
Префектура Аомори - российский Дальний Восток - китайская провинция Хэйлунцзян - создание такого транспортного коридора возможно при организации паромной переправы между портом Аомори и Владивостоком. Отметим, что десять лет назад ДВМП закрыло аналогичную транспортную линию в связи с ее убыточностью. Сегодня обстановка изменилась, и требуется решение на новом уровне. Паромное сообщение перед перевозкой судами имеет ряд преимуществ: высокую скорость доставки "дорогих" грузов, а также то, что на нем могут одновременно транспортироваться как пассажиры, так и автомобили. Низкотарифные уголь, нефть и круглый лес перевозить паромом нецелесообразно.
Инициирован вопрос префектурой Аомори, в связи с конкурентной борьбой одноименного японского порта, специализирующегося на балкерных грузах, за новый сегмент рынка транспортных услуг.
На российский Дальний Восток паромом будут отправляться автомобили и строительная техника "секонд хенд", а обратно представители северных провинций Китая заинтересованы в отправке своих грузов на Японию и перевозке туристов. В перспективе ожидается резкий рост японских грузовладельцев, пользующихся услугами Транссибирского контейнерного моста. Срочные грузы на Европу также могли бы отправляться через паромное сообщение Аомори-Владивосток.
24 февраля 2005г.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы