USD 28.05.2024 88.6852 -1.0174
USD ММВБ 18:14 88.5719  
EUR 28.05.2024 96.3034 -0.7920
EUR ММВБ 18:14 96.2354  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Heineken сократит расходы в Западной Европе не менее чем на 50 млн евро к 2007 г.

22 Февраля 2005, 14:43

Голландская пивоваренная компания Heineken опубликовала во вторник новый план сокращения расходов. Напомним, что Heineken потеряла в 2004 г. 32.7% чистой прибыли, составившей 537 млн евро, что оказалось гораздо ниже прогнозов аналитиков, и предупредила о дальнейшем снижении в этом году.
По итогам 2004 г. чистая прибыль оказалась на 15% ниже прогнозируемых 679.5 млн евро, а операционная прибыль выросла на 2.1% до 1.248 млрд евро, превысив ожидаемый рост в 1.3%. Объемы продаж в 2004 г. выросли на 8.1% и составили около 10 млрд евро, что явилось наивысшим показателем за 240-летнюю историю компании.
Компания Heineken, занимающая четвертое место в мире по объемам производства и являющаяся второй среди экспортеров на американском рынке, заявила, что падение прибылей связано с низкими продажами на ключевых рынках, понижением курса доллара и повышенными расходами, связанными с бразильским подразделением компании. Heineken объявила о намерении вложить 100 млн евро в маркетинговую компанию в США и Западной Европе одновременно с попытками сократить расходы в Западной Европе не менее чем на 50 млн евро к 2007 г. Также Heineken заявила, что, несмотря на повышение прибыльности акций на 25% до 0.40 евро, чистая прибыль за 2005 г. может понизиться в связи с низким курсом доллара и повышенными маркетинговыми расходами.
По заявлению компании, ее политка хеджирования долларовых рисков, а также постепенное снижение курса американской валюты по отношению к евро и ряду других валют в 2003 г. окажут воздействие на результаты в 2004 и 2005 гг. В сентябре потери, связанные с низким курсом доллара, будут равняться 125 млн евро в операционной прибыли и 81 млн евро в чистой прибыли, в 2005 г. убытки уменьшится.
Heineken занимает четвертое в мире место по объемам производства и владеет такими брэндами, как Amstel, Tiger и Murphy's, ее продукция продается в 170 странах мира.//МФД-ИнфоЦентр

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы