USD 03.07.2024 87.9921 0.6949
USD ММВБ 18:25 87.2972  
EUR 03.07.2024 93.6950 -0.2632
EUR ММВБ 18:25 93.9582  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Крупнейшие производители пива Японии Sapporo, Kirin и Asahi планируют в 2005 году увеличить продажи на российском рынке

09 Февраля 2005, 10:26

Три крупнейших производителя пива Японии Sapporo, Kirin и Asahi увеличивают свое присутствие на российском рынке. Только в этом году компании планируют увеличить продажи до 60%. Дистрибуторы связывают бурный рост продаж японского пива с увеличением популярности азиатской кухни.
В минувшем году пивоваренная компания Sapporo увеличила продажи в России на 260%, Kirin - на 70%, Asahi не раскрывает темпы роста. Однако на ее долю приходится почти две трети импорта японского пива. В 2005 году Sapporo планирует увеличить продажи в России еще на 60%, Kirin - на 50%, Asahi - на 20%.
В абсолютных цифрах рынок японского пива - практически ничего. Совокупные продажи "японцев" в 2004 году составили 1,2 млн л. Весь рынок Союз пивоваров оценивает в 8,59 млрд л. Однако темпы роста "народного" пива куда скромнее: в 2004 году рынок вырос на 12-13%.
Причина незначительной популярности "японцев" в высокой розничной цене: она составляет порядка 70 руб. в рознице. Поэтому на Москву и Санкт-Петербург приходится до 80% продаж японских брэндов.
Большая часть японских марок варится по лицензии в Европе. Именно это пиво и продается в столичных супермаркетах. Так, Sapporo разливается на ирландском заводе Diageo, Kirin - на Charles Wells (Scotish&Newcastle) в Англии, а Asahi на мощностях завода Staropramen (InBev) в Чехии.
Пиво японского производства продается в России только на Дальнем Востоке. Гендиректор дистрибуторской компании "Фест Федерейшн" (Asahi) Кристофер Митчелл говорит, что "японская сторона опасается, что если пиво будет произведено в Японии и Европе и будет продаваться в одном месте, то у потребителя возникнет мнение, что одно из них подделка". "Мы пробовали поставлять европейское пиво на восток, но потребители не видели иероглифов и отказывались его покупать",- говорит Митчелл. А брэнд-менеджер Kirin Антон Горлов полагает, что возить из Европы на Восток слишком дорого.//"Бизнес"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы