В ЗАО "Метроком" произошли масштабные кадровые преобразования, пишет газета "КоммерсантЪ". Компанию покинула практически вся команда менеджеров. На обновлении управленческого аппарата настоял основной акционер компании - ГУП "Петербургский метрополитен", которого не удовлетворили результаты деятельности оператора связи за 2004г. На смену старым управленцам пришли менеджеры из компании "Голден телекома", которая считается одним из основных претендентов на покупку 45% акций оператора, выставленных на продажу группой МЕНАТЕП.
Кадровые пертурбации начались в "Метрокоме" под занавес прошлого года со смены гендиректора Равиля Халикова, занимавшего эту должность около 10 лет. На смену господину Халикову пришел Евгений Максаков, до этого возглавлявший петербургское представительство производителя оборудования связи израильской компании OlenCom Electronics. Для "Метрокома" это оказалось началом настоящей кадровой революции. С декабря прошлого года компанию покинули: заместитель гендиректора Виктор Шмыкинский, технический директор Дмитрий Зуев, директор по персоналу и общим вопросам Марина Матвеева. А с 1 февраля этого года на новое место работы перешел директор по развитию и маркетингу "Метрокома" Павел Терещенко.
Распрощавшись со старыми управленцами, господин Максаков приступил к формированию нового состава менеджеров. Любопытно, что 2 ключевые позиции - должности технического и коммерческого директора "Метрокома" заняли выходцы из местного офиса "Голден телекома". Так, Денис Смирнов, занимавший в "Голден телекоме" позицию главы департамента корпоративных услуг, стал коммерческим директором "Метрокома", а заместитель начальника департамента эксплуатации по региональным сетям "Голден телекома" Андрей Тимонин стал техническим директором.
На первый взгляд, подобный ход господина Максакова выглядит весьма логичным: с одной стороны, он сформировал штат, а с другой - ослабил своего конкурента на рынке коммерческой телефонии. Однако вполне возможно, что он действовал и с более дальним прицелом. Напомним, что 45% акций "Метрокома" принадлежит дочерней компании группы МЕНАТЕП AnTel Holdings Ltd, остальные же 55% оператора контролирует ГУП "Петербургский метрополитен". Однако около месяца назад стало известно о намерении МЕНАТЕПа продать свои телекоммуникационные активы. И одним из их потенциальных покупателей аналитики называют именно "Голден телеком".
Управленцы из "Голден телекома" сменили почти весь менеджерский состав ЗАО "Метроком"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
09 Февраля 2005, 10:04
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22