USD 29.06.2024 85.7480 +0.7840
USD ММВБ 00:05 84.9640  
EUR 29.06.2024 92.4184 +1.4310
EUR ММВБ 00:05 90.9874  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

На предприятиях-партнерах компании "Троя-Ультра" в 2004г. было выпущено 12 млн упаковок ТМ "Долька"

08 Февраля 2005, 14:16

ООО "Троя-Ультра" в 2004г. выпускало продукцию, помимо собственного завода в Санкт-Петербурге, на ряде профильных предприятий России. Как сообщает пресс-служба компании, крупнейшими партнерами ООО "Троя-Ультра" стали ООО "Гутта" (Московская область) и ООО "Фонте Аква" (Московская область). На мощностях этих заводов было выпущено более 12 млн упаковок ТМ "Долька" и 1,1 млн упаковок ТМ "Соковичок". В 2004г. началось сотрудничество компании "Троя-Ультра" с Coca-Cola и McDonalds. По соглашению с The Coca-Cola Company (США) в течение года было произведено более 1,5 млн упаковок соков и нектаров Minute Maide в уникальном формате Wedge 0,2 л. В 2004г. соки и нектары "Долька" стали производиться в новом формате - ТВА Slim 1 л с клапаном Re-Cap. Также в прошлом году был обновлен дизайн упаковки "Дольки". Ассортиментный портфель компании состоит из 74 позиций, в течение 2004г. он пополнился 13 новинками. В конце прошлого года был начат выпуск морсов "Северная ягода" на основе сока свежих ягод и ягодного пюре, таким образом, компания начала осваивать новый для себя сегмент сокового рынка. Как отмечает пресс-служба компания, доля "Троя-Ультра" на рынке соков России выросла в 1,5 раза и составила 3,5%, в массовом сегменте соков компания занимает 5,5%. Объемы продаж по всем торговым маркам за 2004г. выросли на 67% - до 100,645 млн шт. В минувшем году компания начала осуществлять продажи в Калининграде и Красноярске, регионах Дальнего Востока. Поставки соковой продукции в Республику Беларусь в 2004г. увеличились в 3,5 раза - до 2,125 млн шт. В течение прошлого года партнерами компании стали: "Пятерочка", "Рамстор", "Перекресток", МЕТРО C&C, ОК, "Дикси". В I полугодии 2004г. в 34 регионах России была проведена ТВ компания торговой марки "Долька", во II полугодии в этих же регионах были проведены BTL акции. Общий маркетинговый бюджет ООО "Троя-Ультра" в 2004г. составил более 64 млн руб. В 2005г. компания планирует увеличить свою долю рынка до 5%, а в массовом сегменте до 7,5%. По оценкам экспертов компании, темпы роста сокового рынка в 2005г. будут замедляться и составят 10%, несмотря на это "Троя-Ультра" планирует увеличить объемы продаж на 50% до 150 млн шт. Напомним, что в активе ООО "Троя-Ультра" 5 торговых марок: соки и нектары "Долька", "Троя Золотая", "Нектаринка", морсы "Северная ягода", а также сокосодержащий напиток "Соковичок". Продукция компании продается более чем в 50 субъектах РФ, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.//РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы