USD 29.06.2024 85.7480 +0.7840
USD ММВБ 00:05 84.9640  
EUR 29.06.2024 92.4184 +1.4310
EUR ММВБ 00:05 90.9874  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Tchibo выбрало новую стратегию позиционирования в бизнесе по производству кофе эспрессо

08 Февраля 2005, 13:33

Представители гамбургского концерна по производству косметических продуктов и кофе Tchibo сообщили о том, что компания выбрала новую стратегию позиционирования в бизнесе по производству кофе эспрессо. Пресс-секретарь Tchibo подтвердила информацию о том, что в ближайшее время на рынке появится новая система, основанная на кофе-капсулах. Новая стратегия направлена на укрепление положения компании на ранке и отвоевание его существенной части у крупнейшего мирового лидера по производству продуктов питания швейцарского концерна Nestle.
Приобретая кофе-машины для варки эспрессо, клиенты Tchibo должны буду купить и новый вид фасованного кофе, так называемые кофе-капсулы. Новая линия продуктов, предположительно, получит название Caffita.
На настоящий момент лидером рынка в сегменте высококачественного молотого кофе эспрессо в капсулах особой конструкции является дочерняя компания Nestle - Nespresso. Рост прибыли компании за 2004 год, предположительно составит 30%. Tchibo, вероятно, получит меньшую прибыль. Однако компания полагает, что более низкими ценами она сможет побудить клиентов Nespresso перейти на их новую продукцию.
После недавнего приобретения мажоритарного пакета акций производителя косметической продукции Beiersdorf, компания Tchibo следует новой стратегии. Дитер Аммер (Dieter Ammer) глава концерна характеризует эту стратегию, как "органический рост" и полагает, что компания прежде всего должна будет сделать ставку на "новую продукцию и новые пути реализации".//Секрет фирмы

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы