USD 29.06.2024 85.7480 +0.7840
USD ММВБ 00:05 84.9640  
EUR 29.06.2024 92.4184 +1.4310
EUR ММВБ 00:05 90.9874  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Хэппилэнд" развивает производство и продвижение напитков в стеклянных бутылках

08 Февраля 2005, 13:05

Корпорация "Хэппилэнд" начала активно развивать производство и продвижение напитков в стеклянных бутылках. С начала текущего года компания значительно расширила свой ассортимент слабоалкогольных коктейлей в "стекле", а до конца года планирует перевести на новую упаковку большинство своих брендов, предназначенных для продажи как на российском, так и других рынках.
Для того, что бы реализовать этот проект в августе 2004 года на заводе "Хэппилэнд" (г Тверь) была запущена новая линия по розливу напитков в стеклянную бутылку (наиболее экологически чистый вид упаковки). Это высокотехнологичное оборудование известной немецкой компании КHS. Его мощность составляет 12 000 бутылок в час. Затем, в конце 2004 г, на заводе было установлено этикетировочное оборудование голландской компании Fuji Seal Group (подразделение корпорации Fuji), которое позволяет выпускать напитки в упаковке с термоусадочной пленочной этикеткой.
Такая этикетка имеет целый ряд технологических преимуществ по сравнению со стандартной этикеткой. Она более износостойкая, хорошо защищает стеклянную бутылку от повреждений, а напиток - от ультрафиолетовых лучей, а также ограждает продукцию от подделок. Ведь для изготовления подобной этикетки необходимо дорогостоящее оборудование. Кроме этого, она имеет более яркий и привлекательный вид.
Таким образом, приобретя все необходимое оборудование для выпуска продукции в новой качественной упаковке, в начале 2005 г. "Хэппилэнд" начал разливать свои самые популярные напитки в стеклянную бутылку емкостью 0,275 л с термоусадочной рукавной этикеткой. Сейчас в такой упаковке представлены все три вкуса серии "Казанова" ("Дыня", "Миндаль" и "Апельсин"), два напитка серии "Трофи" ("Фейхоа" и новый коктейль "Тропик", появившийся в декабре 2004 г), а также джин-тоники серии Ice Dog.
В течении текущего года "Хэппилэнд" планирует начать розлив в "стекло" и других своих напитков. Предполагается, что к концу года продукция в такой упаковке составит не менее 5% от ассортимента, продаваемого на российском рынке, а в ассортименте, предназначенном на экспорт - порядка 95%.//PRODUCT.RU

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы