USD 28.06.2024 84.9640 -2.8424
USD ММВБ 10:15 84.9640  
EUR 28.06.2024 90.9874 -3.1257
EUR ММВБ 10:15 90.9874  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Лео Бернетт" выиграло тендер на обслуживание молочного бренда "Буренка"

08 Февраля 2005, 10:28

Рекламное агентство "Лео Бернетт" выиграло тендер на обслуживание молочного бренда "Буренка" компании "Люстдорф". В конце 2004 года было принято решение о перепозиционировании и разработке новой рекламной кампании. Новая концепция коммуникационной поддержки, предложенная "Лео Бернетт", и яркие творческие находки помогли агентству выиграть тендер, соревнуясь с такими конкурентоспособными компаниями, как Provid BBDO, Euro RSCG и Propaganda Ogilvy.
Агентство "Лео Бернетт" разработало и презентовало модель бренда и схему коммуникационной стратегии. Понятие "отборного молока" и ключевые преимущества бренда будут доводиться до потребителя посредством комплексной программы. Наряду с основной кампанией была также разработана стратегия и тактика BTL-кампании.//sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы