USD 28.06.2024 84.9640 -2.8424
USD ММВБ 10:15 84.9640  
EUR 28.06.2024 90.9874 -3.1257
EUR ММВБ 10:15 90.9874  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

НУ ФАС намерено привлечь к административной ответственности предпринимателя распространявшего рекламу алкоголя, реализуемого в "Рамсторе"

08 Февраля 2005, 10:35

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 9 февраля 2005 года рассмотрит дело об административном правонарушении в отношении частного предпринимателя, распространявшего рекламные буклеты алкогольной продукции компании, реализуемой в торговом центре "Рамстор", сообщили агентству "НТА-Приволжье" в НУ ФАС.
По словам собеседника агентства, при осуществлении контроля над соблюдением ФЗ "О рекламе" было выявлено, что в почтовых ящиках жителей Нижнего Новгорода вместе с газетой "Экстра Н" от 10 декабря 2004 года распространялся рекламный буклет "Рамстор эконом с 2 декабря по 12 января", в котором рекламировалась алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 15%.
Представитель антимонопольных органов отметил, что размещение подобной рекламы противоречит требованиям законодательства в части распространения рекламы алкогольной продукции крепче 15%. Он пояснил, что данная рекламная продукция может распространяться только в месте реализации алкоголя.
В НУ ФАС считают, что нарушение рекламного законодательства произошло по вине рекламораспространителя.//НТА-Приволжье

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы