USD 28.06.2024 84.9640 -2.8424
USD ММВБ 10:15 84.9640  
EUR 28.06.2024 90.9874 -3.1257
EUR ММВБ 10:15 90.9874  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Речным транспортом России в навигацию 2004 года перевезено 112,9 миллионов тонн грузов

08 Февраля 2005, 10:15

По предварительным данным Федерального агентства морского и речного транспорта, речным транспортом России в навигацию 2004 г. перевезено 112,9 млн. тонн грузов (+8,1%) с грузооборотом 77,5 млрд. ткм. (+8,7%), сообщает 'Финмаркет' со ссылкой на пресс-релиз Минтранса.
Объемы перевозок сухогрузов возросли на 10,1% до 91,2 млн. тонн, перевозка нефтепродуктов осталась практически на уровне 2003 г. и составила 18,8 млн. тонн. Перевозки грузов в международном сообщении возросли на 6% и составили 31,7 млн. тонн, во внутреннем сообщении - возросли на 9% до 81,2 млн. тонн.
Объемы перевозок нефтепродуктов на экспорт сократились на 7,3% и составили 14,9 млн. тонн, объемы перевозок нефтепродуктов во внутреннем сообщении увеличились на 40,6% до 3,9 млн. тонн.
По сравнению с 2003 г. увеличены объемы перевозок судоходными компаниями ОАО СК "Волжское пароходство", ОАО "Волго-Донское пароходство", ОАО "Донречфлот", ОАО "СК Татфлот", ОАО "Северное речное пароходство", ОАО "Иртышское пароходство", ОАО "Енисейское речное пароходство", ОАО "Амурское пароходство", ООО "Вижн флот", а также портами, имеющими собственный транспортный флот - ОАО "Ярославский порт", ОАО "Порт Пермь", ОАО "Омский порт", ОАО "Хабаровский порт" и др.
В навигацию 2004 г. по программе Северного завоза перевезено 11,6 млн. тонн грузов, из них топливно-энергетических - 3,4 млн. тонн.
Произошел рост объемов перевозок по Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации, в том числе по судоходным каналам.
По Волго-Балтийскому водному пути объем перевозок грузов по сравнению с 2003 годом увеличился на 6% и составил 17,6 млн. тонн, что практически соответствует его пропускной способности. По сравнению с 2003 г. увеличились перевозки лесных грузов в судах (+6,4%), черных металлов (+27,2%), строительных грузов (+10,1%), удобрений (+9,8%).
По Волго-Донскому судоходному каналу перевозки грузов в навигацию 2004 г. обеспечены в объеме 10,9 млн. тонн (+9,2%), на 7,2% увеличились перевозки нефтеналивных грузов. В навигацию 2004 г. перевозки пассажиров по внутренним водным путям Российской Федерации осуществляли 53 предприятия, которые перевезли 20,8 млн. чел. с пассажирооборотом 793,5 млн. пкм.

8 февраля 2005г.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы