Как стало известно "Ъ", один из крупнейших в России производителей соков - ОАО "Лебедянский" - зарегистрировал проспект ценных бумаг, позволяющий ему войти в листинг на российских фондовых биржах. Практически одновременно владельцы холдинга - депутат Госдумы Николай Борцов и его сын депутат Липецкого облсовета Юрий Борцов - поделились блокирующим пакетом с топ-менеджерами. По мнению аналитика ИФК "Атон" Алексея Языкова, тем самым они дали ключевым руководителям компании стимул для повышения ее экономических показателей.
25 января ОАО "Лебедянский" зарегистрировало в Федеральной службе по финансовым рынкам России проспект ценных бумаг, где раскрыло все значимые показатели деятельности компании и структуру его собственности. В проспекте нашло отражение то обстоятельство, что в конце прошлого года состав акционеров компании изменился. Господа Борцовы поделились блокирующим пакетом с топ-менеджерами холдинга. Директору по закупкам Константину Волошину досталось 10%, исполнительному директору и члену совета директоров Дмитрию Фадееву - 3%, а исполнительному директору ООО "Компания "Ассоль"", которое является крупнейшим дистрибьютором "Лебедянского", и члену совета директоров Ольге Белявцевой - 20%. Тем не менее Николай и Юрий Борцовы сохранили за собой 67% акций (35% и 32% соответственно). Кроме того, господин Борцов-старший передал свои акции в доверительное управление ООО "Лизинговая компания "Юрис"". С учетом того, что стоимость чистых активов ОАО "Лебедянский" составляет 3,315 млрд рублей, цена блокирующего пакета могла составить, по оценке экспертов, около 900 млн рублей.
В центральном офисе холдинга регистрацию проспекта эмиссии и смену состава акционеров комментировать отказались, сославшись на отсутствие руководства. Однако начальник отдела по связям с общественностью ЭКЗ "Лебедянский" Сергей Корскунов объяснил, что руководство предприятия запретило давать любые комментарии по поводу регистрации проспекта ценных бумаг и смены состава акционеров.
В настоящее время в сегменте соков холдинг "Лебедянский", по оценке экспертов, занимает порядка 25% российского рынка. По 25% приходится на его основных конкурентов - компании "Мултон" и "Вимм-Билль-Дан". 14% контролирует компания "Нидан", доля остальных игроков не превышает 2%. В сегменте детского питания холдинг также занимает четверть российского рынка.//КоммерсантЪ
Владельцы ОАО "Лебедянский" разместили блокирующий пакет внутри компании
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
01 Февраля 2005, 14:05
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22