USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 06:30 0.0000  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 06:30 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Через припортовые станции СКЖД в 2004 году перевезено 53 миллиона тонн грузов

01 Февраля 2005, 14:21

53 миллиона тонн груза перевезено через припортовые станции Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в 2004 году. Как сообщает ЮгМедиа.ру, это на 12 миллионов тонн больше, чем в 2003 году. При этом на экспорт и транзитом вывезено около 50 миллионов, а импортных грузов -три миллиона.
Рост объёмов перевозок вызван увеличением грузопереработки Махачкалинского морского порта, а также нефтяных грузов на станциях Новороссийск и Грушевая.
К тому же часть черных металлов Магнитогорского металлургического комбината стали идти через Азовский и Махачкалинский порты.
Аналитики отдела маркетинга СКЖД прогнозируют, что к 2010 году объем перевозок через припортовые станции Северо-Кавказской железной дороги вырастет до 137 млн. тонн грузов в год.

1 февраля 2005г.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы