USD 29.06.2024 85.7480 +0.7840
USD ММВБ 00:05 84.9640  
EUR 29.06.2024 92.4184 +1.4310
EUR ММВБ 00:05 90.9874  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

На Тольяттинском пищевом комбинате произошла смена менеджмента

27 Января 2005, 17:34

Место бывшего директора Юрия Татаринцева занял директор жигулевского кондитерского комбината 'Услада' Владимир Глинских, который привел на ТПК всю свою команду. Новые менеджеры ТПК должны освоить местные рынки, на которых до этого времени продукция ТПК практически не была представлена, увеличить объемы производства, оптимизировать организацию продаж - работать с торговыми сетями и крупными оптовиками. Акционерам 'Услады', оставшись без грамотного руководства, приходится самостоятельно искать новые пути развития бизнеса. Владимир Глинских не исключает, что им придется продать 'Усладу' или объединить свой бизнес с ТПК.
С 1 января на ЗАО 'Тольяттинский пищевой комбинат' поменялось руководство. Место директора предприятия Юрия Татаринцева занял директор кондитерского комбината 'Услада' Владимир Глинских, который привел с собой также свою команду из 5 менеджеров. Как говорит Владимир Глинских, никакого конфликта с акционерами 'Услады' у него не возникло, просто потенциал его команды на 'Усладе' уже исчерпан. 'Развиваться предприятию практически некуда, его мощности полностью загружены, и для того чтобы продолжить развитие, нужны значительные инвестиции', - говорит он.
Владельцы ТПК рассматривали возможность его продажи. Сейчас, по словам владельца ТПК Анатолия Конотопа, вопрос о продаже предприятия не стоит. 'У нас были разные варианты развития ТПК, но сейчас мы пошли по пути формирования новой команды, - сказал он. - Дальше будем делать какие-то выводы по результатам ее работы'.
Новое руководство ТПК готовит программу развития комбината на ближайшие два-три года. К апрелю она должна быть детально проработана, но уже сейчас Глинских говорит о том, что программа будет включать в себя два этапа. Первый - интенсивное развитие, основанное на внедрении мелких технологий, это позволит расширить ассортимент и достичь быстрой окупаемости. Параллельно будет вестись работа с серьезными технологиями, производительными и очень затратными. Время на реализацию этого этапа - 2 года.
Перспективные планы ТПК - увеличение объемов производства, расширение географии продукции, выход на местные рынки. Дело в том, что до этого ТПК практически не был представлен на них, продукция реализовывалась в дальних регионах - Дальний Восток, Урал, Сибирь, Север. Особое внимание будет уделено организации продаж. Реализация продукции ТПК в Самаре и Тольятти будет вестись теперь через оптовые фирмы, работающие с розничной сетью и через крупные торговые сети. 'Пока наша цель - не допустить спада продаж продукции через полгода - это обычно происходит осенью', - говорит Анатолий Конотоп. Планируется также работа над брендами, новой упаковкой продукции ТПК.
Кто станет новым директором 'Услады', пока неизвестно. Формально до 1 апреля им остается Глинских. По его словам, он слабо представляет себе дальнейшие перспективы этого предприятия: 'потенциал 'Услады' использован практически весь, линии работают на полную мощность', и не исключено, что 'его акционерам ничего не останется делать, как продать предприятие ТПК или объединить бизнес, например, с тем же ТПК'. Анатолий Конотоп говорит, что с такое предложение акционерам 'Услады' он делал еще 2 года назад, но никакого решения ими принято не было. Не факт, что это произойдет сейчас, - скорее всего, владельцы 'Услады' просто найдут новых наемных менеджеров.//ПрессВолга

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы