USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Седьмой континент" планирует увеличить выручку по итогам 2004 года на 46% - до $500 млн.

27 Января 2005, 15:29

ОАО "Седьмой континент" планирует увеличить чистую выручку по итогам 2004 года на 46% - до $500 млн. Эта оценка сделана на основе предварительных данных российской бухгалтерской отчетности, сообщили АК&М в компании.
Компания прогнозирует, что чистая прибыль по итогам 2004 года составит около $30 млн.
В 2005 году компания рассчитывает увеличить выручку на 50%. В долгосрочной перспективе "Седьмой континент" планирует обеспечить рентабельность на уровне 7-8%, а показатель ROE - выше 15%.
Напомним, что в ноябре прошлого года "Седьмой континент" привлек 2.314 млрд. руб. в ходе IPO, разместив на РТС 15% своих акций дополнительного выпуска. Сейчас уставный капитал компании составляет 32259698.5 руб. Компания эмитировала 64519397 обыкновенных акций номиналом 0.5 руб.
"Седьмой континент" является крупнейшей розничной сетью Москвы, объединяющей под своей маркой 78 магазинов трех форматов: "Седьмой континент - Пять звезд"(20 магазинов), "Седьмой континент - Семь шагов" (31 магазин) и "Седьмой континент - Универсам" (27 магазинов).//"AK&M"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы