USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Компания ЮКОС ввела в действие современную нефтеналивную эстакаду

27 Января 2005, 14:10

Удобное географическое расположение нефтеналивной эстакады в центре Воронежской области позволит оптимизировать поставки нефтепродуктов не только для областей Черноземья - с эстакады "Лиски-2" железнодорожные составы с топливом пойдут на юг Росси: в Ростовскую область, Ставропольский и Краснодарский края.
Нефтеналивная железнодорожная эстакада построена на территории терминала "Лиски-2", имеющего солидный парк резервуаров и действующую "ветку" трубопровода. С открытием нефтеналивной эстакады объем перевалки нефтепродуктов на "Лиски-2" возрастет до 900 тонн в год. Проектная же мощность терминала рассчитана на 1,5 млн. тонн нефтепродуктов в год, это сравнимо разве что с оборотом подобного объекта в крупном морском порту. "Здесь словно сконцентрированы воедино современные технологии и торжество инженерной мысли, - отметил и.о. президента ЗАО "ЮКОС РМ" Александр Сапронов. - Можно смело утверждать, что подобных нефтебаз в России не найти. Да, есть подобные терминалы в крупных портах, пограничных зонах. Но для континентальной России это уникальный объект, это - своего рода прорыв".
Нефтепродукты - дизельное топливо, бензины А-76 и, в скором будущем, А-92 - будут поступать на "Лиски-2" с нефтеперерабатывающих заводов компании в Самарской области по трубопроводу, а затем будет подаваться либо на железнодорожную эстакаду, либо под налив бензовозов, либо накапливаться в резервуарах нефтебазы. Чтобы реально представить мощность терминала, заметим: за сутки только на нефтеналивной эстакаде можно подготовить к отправке железнодорожный состав весом около 6 тысяч тонн, состоящий из более семи десятков цистерн.
Масштабы объекта впечатляют. Среди степного пейзажа, что называется, в чистом поле стоит современный, оборудованный по последнему слову научно-технической мысли комплекс - высокоэффективный и безопасный. Сливо-наливная эстакада с автоматическим герметическим наливом, рассчитанная на одновременную "заправку" 24-х железнодорожных цистерн, резервуарный парк емкостью 74 тысячи тонн, семь километров подъездных железнодорожных путей, насосная станция, станция пожаротушения - все это техническая "начинка" комплекса. "За более чем тридцать лет работы я впервые на открытии такого объекта, - отметил прибывший на открытие вице-президент ОАО "АК"Транснефть" Николай Борисов. - Высокий уровень, эстетично. Видел такие за границей, у нас - нет".

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы