USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Раптика с 1 февраля запускает три новых ролика на ТВ

27 Января 2005, 14:19

Компания Раптика - лидер российского рынка премиум сельди с 1 февраля запускает три новых оригинальных ролика для ротации на 1-м, канале Россия, Euronews и Спорт.
Рекламная кампания нацелена на продвижение трех видов продукции: сельдь в беловиннном соусе, сельдь в горчичном соусе Дижон и новинку от Раптики - сельдь Римини в оливковом масле с итальянскими специями.
Менеджмент компании принял решение совместить новую кампанию с ротацией ролика "Домино" - сельдь в винном соусе из-за превышения запланированных показателей эффективности (GRP, TRP и Reach) за первые 5 недель 2005 года.
Кампания продлится до 8 марта и позволит существенно упрочить лидирующие позиции Раптики во всех ведущих сетях, независимой рознице и оптовом сегменте рынка.//PRODUCT.RU

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы