USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Тойота" объявит о месте строительства автомобильного завода в России в феврале 2005 года

27 Января 2005, 11:17

Компания "Тойота" объявит о месте строительства автомобильного завода в России, возможно, уже в феврале 2005 года, сообщает пресс-служба ленобластной администрации. Рассматривалось несколько вариантов площадок в ряде регионов, в том числе и в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Как сообщил вице-губернатор Григорий Двас в интервью корреспонденту японской газеты "Хоккайдо Симбун", представителям компании показывали площадку в Волосовском районе неподалеку от трассы, связывающей Санкт-Петербург и строящийся порт Усть-Луга. Основным запрашиваемым условием было то, чтобы расстояние от города до места не превышало 50-60 км. Для компании были организованы встречи с местными властями, представителями организаций, обеспечивающих инженерно-инфраструктурную подготовку территории. "Тойота" получила гарантии выкупа участка в собственность, а также ответы на все интересующие вопросы. По словам Дваса, окончательное решение японской компании будет основываться на объективных данных о преимуществах площадок. Руководство Ленинградской области надеется, что выбор будет сделан в пользу нашего региона, чему в немалой степени может помочь и возможность предоставления места для строительства другим иностранным компаниям - традиционным поставщикам комплектующих изделий для автомобилей марки "Тойота", например, компании Denso.
Григорий Двас подчеркнул, что ввиду размера предоставляемых льгот по налогам на прибыль и имущество прямой бюджетный эффект от реализации подобного рода проектов первоначально будет не слишком высок. Основным источником платежей является налог на доходы физических лиц. Однако уже первые 5-6 лет, пока проект окупается, будет ощутим косвенный эффект от прихода инвесторов, поскольку на строительство могут быть привлечены областные организации. То же относится к транспортным компаниям и к организациям, обеспечивающим инженерную инфраструктуру. Проектируемая в Усть-Луге свободная экономическая зона также может быть стимулом для прихода в Ленинградскую область новых инвесторов, тем более, что вопрос это решается на самом высоком уровне. В марте 2005 года закон о свободных экономических зонах должен быть внесен в Государственную Думу, следовательно, к лету, после рассмотрения, он может быть уже утвержден Президентом РФ.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы