USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

На южно-корейской верфи началось строительство трех танкеров для Приморского морского пароходства

27 Января 2005, 10:47

27 января на верфи Hyundai Heavy Industries (Ульсан, Южная Корея) состоялась церемония резки металла для трех танкеров-"афрамаксов", которые будут использоваться на перевозках нефти проекта "Сахалин-1" в соответствии с выигранным Приморским морским пароходством (PRISCO) тендером, проводившимся компанией "Эксон Нефтегаз ЛТД", оператором проекта.
Как сообщается в пресс-релзе пароходства, все три танкера дедвейтом по 100 тыс. тонн будут построены в Южной Корее. Крупнотоннажники ПМП предназначены для круглогодичного использования в сложных навигационных условиях российского Дальнего Востока, поэтому их конструкция будет соответствовать ледовому классу 1A по классификации DNV и отвечать международным требованиям, предъявляемым к перевозке грузов в северных широтах. Они будут возводиться по проекту Hyundai Heavy Industries, в котором учтены предложения от компании-судовладельца- PRISCO и фрахтователя - Эксон Нефтегаз Лимитед. Как и построенные ранее стотысячники пароходства, новые суда оснастят современным оборудованием, обеспечивающим высокую скорость технологической обработки груза, в частности, носовым погрузочным устройством, позволяющим вести прием углеводородного сырья с удаленных морских терминалов. В целях обеспечения экологической безопасности на "афрамаксы" установят систему мониторинга давления льда на корпус судна и дополнительное сканирующее оборудование для контроля за толщиной ледового покрова.
Суда оснастят винтами регулируемого шага, это позволит, используя главный двигатель, надежнее удерживать танкер на безопасном расстоянии от одноточечного причала при погрузке в Де-Кастри. Работать на танкерах будут высокопрофессиональные экипажи Приморского морского пароходства, у которых есть уникальный опыт плавания в арктических широтах. Новострои планируется ввести в эксплуатацию в конце 2005 года с интервалом от приемки первого до третьего приблизительно в один месяц, сдача первого запланирована на октябрь 2005 года. Наблюдать за строительством будут специалисты судовладельца - корпорации PRISCO и фрахтователя - Эксон Нефтегаз ЛТД.
Уже известно, какими именами будут наречены танкеры при крещении. Совет директоров и правление пароходства приняли решение назвать суда, для которых начали резать металл, "Капитан Костичев", "Виктор Титов" и "Павел Черныш" в честь работников компании, чье отношение к делу, безграничная преданность профессии, человеческие качества стали примером для многих поколений танкеристов PRISCO.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы